Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания ВАРИАНТ №19 . семестр 5-й
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода
Задача №2
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через l и µ).
3. Найти среднее число требований в системе (выразить через l и µ) для тех же условий.
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено по закону Эрланга, порядка
3. Интенсивность обслуживания .
Определить:
1. Среднюю длину очереди.
2. Среднее время ожидания.
3. Среднее время пребывания требования в системе.
4. Среднее число требований в системе.
5. Среднее время обслуживания.
6. Дисперсию времени обслуживания.
Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода
Задача №2
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через l и µ).
3. Найти среднее число требований в системе (выразить через l и µ) для тех же условий.
Задача №3
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено по закону Эрланга, порядка
3. Интенсивность обслуживания .
Определить:
1. Среднюю длину очереди.
2. Среднее время ожидания.
3. Среднее время пребывания требования в системе.
4. Среднее число требований в системе.
5. Среднее время обслуживания.
6. Дисперсию времени обслуживания.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2014
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2014
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19
Roma967
: 15 мая 2016
Вариант 19
Задача №1
Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода P(i):
P(1)=
[0,8 0,05 0,15]
[0,2 0,18 0,62]
[0,5 0,31 0,19]
P(2)=
[0,01 0,32 0,67]
[0 0,64 0,36]
[0,28 0 0,72]
P(3)=
[0 0,08 0,92]
[0,11 0 0,89]
[0,7 0,3 0]
На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1).
Найти матрицы перехода H(l,n) при:
l=3, n=8
l=33, n=41
Задача №2
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K.
Требуется:
1. Нарисовать
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19. Семестр 4-й
58197
: 11 ноября 2013
ЗАДАЧА №1.
Аппаратура телефонной станции может находиться в рабочем состоянии Е1, в состоянии ожидания ремонта Е2, и в состоянии ремонта Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы в матрице P:
В случае эксплуатации станции фирма получает ежедневно 5000 руб., при её простое платит неустойку 500 руб. в сутки, а сутки ремонта стоят 1000 руб. в сутки. Каков среднесуточный доход фирмы?
ЗАДАЧА №2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО
100 руб.
Экзамен. Электроника. Семестр №5. Билет №2.
Uiktor
: 24 октября 2017
1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной
характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
встроенным каналом n-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите,
230 руб.
Физика (2-й семестр. 5-йвариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
5. Во сколько раз плотность земного вещества отличается от средней плотности лунного вещества? Считать, что радиус Земли в 3,9 раз больше радиуса Луны, а вес тела на Луне в 6 раз меньше веса тела на Земле.
15. Два одноименных точечных заряда расположены на расстоянии 5 см друг от друга. Величина каждого заряда 10 нКл. Найти напряженность поля в точке, удаленной на расстояние 2,5 см от каждого заряда.
25. Два длинных прямолинейных параллельных проводника сопротивлением 1,45 Ом каждый соединены па
50 руб.
Математика (2-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию.
Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда.
Тема: случайные события
Задача 10. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
Задачи 11. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолёто
50 руб.
Ценообразование (7-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 28 апреля 2016
5. Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика)
Задача №5
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торг
200 руб.
Страхование (7-й семестр. 5-й билет)
mahaha
: 28 апреля 2016
БИЛЕТ No5
1. Лицензирование страховой деятельности.
2. Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
3. Задача.
ЗАДАЧА
Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если:
1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)
по первой группе инвалидности - 100%;
по второй группе инвалидности - 75%;
по третьей группе инвалидности - 50%.
2. Вероятность стать инвалидом
1-й группы - 0,066%;
2-й группы - 0,414%;
3-й группы - 1,506%.
3. Гарантия бе
150 руб.
Аудит (7-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 25 апреля 2016
Ситуация 1.
Предприниматель Г. путешествует совместно с аудиторами на
протяжении нескольких недель по Дальнему Востоку. Во время путешествия
он соединяет приятное с полезным: ищет возможность долевого участия в
различных предприятиях. Аудитор должен консультировать его по вопросам
капиталовложений, а также провести проверку годовой отчетности
товарищества, членом которого является предприниматель.
Можно ли, исходя из принципа независимости, дать однозначную оценку
деятельности аудитора как консу
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.