Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания ВАРИАНТ №19 . семестр 5-й

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon теория мас обсл.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1

Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода

Задача №2

Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K.

Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.

2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через l и µ).

3. Найти среднее число требований в системе (выразить через l и µ) для тех же условий.

Задача №3

На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено по закону Эрланга, порядка

3. Интенсивность обслуживания .
Определить:
1. Среднюю длину очереди.
2. Среднее время ожидания.
3. Среднее время пребывания требования в системе.
4. Среднее число требований в системе.
5. Среднее время обслуживания.
6. Дисперсию времени обслуживания.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2014


Кокорева Елена Викторовна
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19
Вариант 19 Задача №1 Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода P(i): P(1)= [0,8 0,05 0,15] [0,2 0,18 0,62] [0,5 0,31 0,19] P(2)= [0,01 0,32 0,67] [0 0,64 0,36] [0,28 0 0,72] P(3)= [0 0,08 0,92] [0,11 0 0,89] [0,7 0,3 0] На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1). Найти матрицы перехода H(l,n) при: l=3, n=8 l=33, n=41 Задача №2 Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать
User Roma967 : 15 мая 2016
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19. Семестр 4-й
ЗАДАЧА №1. Аппаратура телефонной станции может находиться в рабочем состоянии Е1, в состоянии ожидания ремонта Е2, и в состоянии ремонта Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы в матрице P: В случае эксплуатации станции фирма получает ежедневно 5000 руб., при её простое платит неустойку 500 руб. в сутки, а сутки ремонта стоят 1000 руб. в сутки. Каков среднесуточный доход фирмы? ЗАДАЧА №2. Рассматривается установившийся режим работы СМО
User 58197 : 11 ноября 2013
100 руб.
Экзамен. Электроника. Семестр №5. Билет №2.
1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите,
User Uiktor : 24 октября 2017
230 руб.
Физика (2-й семестр. 5-йвариант)
5. Во сколько раз плотность земного вещества отличается от средней плотности лунного вещества? Считать, что радиус Земли в 3,9 раз больше радиуса Луны, а вес тела на Луне в 6 раз меньше веса тела на Земле. 15. Два одноименных точечных заряда расположены на расстоянии 5 см друг от друга. Величина каждого заряда 10 нКл. Найти напряженность поля в точке, удаленной на расстояние 2,5 см от каждого заряда. 25. Два длинных прямолинейных параллельных проводника сопротивлением 1,45 Ом каждый соединены па
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
Математика (2-й семестр. 5-й вариант)
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию. Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда. Тема: случайные события Задача 10. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете. Задачи 11. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолёто
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
Ценообразование (7-й семестр. 5-й вариант)
5. Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика) Задача №5 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торг
User mahaha : 28 апреля 2016
200 руб.
Страхование (7-й семестр. 5-й билет)
БИЛЕТ No5 1. Лицензирование страховой деятельности. 2. Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств. 3. Задача. ЗАДАЧА Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если: 1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)  по первой группе инвалидности - 100%;  по второй группе инвалидности - 75%;  по третьей группе инвалидности - 50%. 2. Вероятность стать инвалидом  1-й группы - 0,066%;  2-й группы - 0,414%;  3-й группы - 1,506%. 3. Гарантия бе
User mahaha : 28 апреля 2016
150 руб.
Аудит (7-й семестр. 5-й вариант)
Ситуация 1. Предприниматель Г. путешествует совместно с аудиторами на протяжении нескольких недель по Дальнему Востоку. Во время путешествия он соединяет приятное с полезным: ищет возможность долевого участия в различных предприятиях. Аудитор должен консультировать его по вопросам капиталовложений, а также провести проверку годовой отчетности товарищества, членом которого является предприниматель. Можно ли, исходя из принципа независимости, дать однозначную оценку деятельности аудитора как консу
User mahaha : 25 апреля 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх