Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант №3

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР 2-3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 3. СибГУТИ.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =130 Ом, L=2 мГн
E=10 В

Дополнительная информация

2014
СибГУТИ
вариант 3
Журавлева О.Б.
зачет
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа №3 Электрические цепи при гармоническом воздействии Вариант №2
User ReDe : 20 ноября 2017
60 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант №2
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 2. СибГУТИ. 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). R =120 Ом, L=2 мГн E=10 В
User sunny2212 : 5 января 2015
250 руб.
Анализ линейной электрической цепи при гармоническом воздействии.
«Радиосвязь, радиовещание и телевидение», 2 курс, 3 семестр. Дисциплина: Основы теории цепей. Содержание заданий: 1. Произвести разметку зажимов индуктивно связанных катушек. Составить для рассматриваемой цепи систему уравнений по законам Кирхгофа в дифференциальной форме для мгновенных значений и в алгебраической для комплексных амплитуд. 2. Рассчитать токи в ветвях символическим методом. Записать мгновенные значения токов. 3. Составить баланс мощностей и определить показания ваттметров для ис
User evelin : 24 ноября 2012
5 руб.
Лабораторная работа №2. Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант №3
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Экспериментальная часть 2.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). Рисунок 2.1б 2.2. Установим значения сопротивления резистора R =100+Nx10=100+3*10=130 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); индуктивности L=2 мГн. 2.3. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц. Контроль напряжения осуществляет
350 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3. Лабораторная работа №2. Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы теории цепей Электрические цепи при гармоническом воздействии Вариант 3 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы , индуктивности и емкости при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User CrashOv : 24 февраля 2020
300 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3. Лабораторная работа №2. Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 1)
User bioshock : 7 марта 2023
600 руб.
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
Лабораторная работа № 2 «Электрические цепи при гармоническом воздействии». 8 ВАРИАНТ
Цель работы: изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом воздействии. 1) Собираем схему последовательной RL-цепи (Рисунок 1). Задаем значения элементов схемы: Е = 10 В, R = 100 + N•10 = 180 Ом, L = 2 мГн, f = 5 кГц.
User Bbespehn : 18 июня 2020
390 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх