Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
лабораторные работы № 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэдин = 1,8 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп= 15В, ток покоя транзистора iк0 = 18,6мА.
лабораторные работы № 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
лабораторные работы № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе в лаборатории
2.1 Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2.Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 14).
2.3. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.4. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. Определить рабочую частоту fраб обоих случаев (см. рис.15).
2.5. Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэдин = 1,8 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп= 15В, ток покоя транзистора iк0 = 18,6мА.
лабораторные работы № 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
лабораторные работы № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе в лаборатории
2.1 Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2.Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 14).
2.3. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.4. Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. Определить рабочую частоту fраб обоих случаев (см. рис.15).
2.5. Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
Дополнительная информация
получена оценка зачет
Похожие материалы
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Insane
: 26 июля 2022
Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Смотрите скриншоты.
90 руб.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
nvm1604
: 27 января 2016
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
1. Принципиальная схема исследу
50 руб.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
nvm1604
: 22 марта 2015
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
50 руб.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
reanimator00
: 30 мая 2012
Отчет по лабораторной работе № 1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
По дисциплине: «Основы схемотехники»
Работа над ошибками
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик
50 руб.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
zodiac
: 15 ноября 2011
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Принципиальная схема исследуемого каскада
2.3. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
· Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
· Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конд
50 руб.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
kent_193
: 11 сентября 2009
Лабораторная работа по схемотехнике
No 1 3 семестр сибгути!!!
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные:
транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h21э = 200, Ск = 10 пФ,
fh21э = 1,5 МГц,
rб¢ ¢ б = 120 Ом;
напряжение источника питания E0 = 15В,
ток
120 руб.
Основы Схемотехники. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Vladilen
: 6 апреля 2010
Лабораторная работа No 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1.Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание:
2.3. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
•Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада. •Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц,
90 руб.
Лабораторная работа №1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
evanarty
: 8 сентября 2015
Вариант №02
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.