Электрические цепи при гармоническом воздействии. Лабораторная работа №2. Вариант 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теория электрических цепей. СибГУТИ. Лабораторная работа №2. Вариант 6.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
Дополнительная информация
2014
Журавлева О.Б.
вариант 6
зачет
Журавлева О.Б.
вариант 6
зачет
Похожие материалы
Электрические цепи при гармоническом воздействии
proftp
: 30 января 2021
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
200 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии
ReDe
: 20 ноября 2017
Лабораторная работа №3
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Вариант №2
60 руб.
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 7 марта 2023
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 1)
600 руб.
Лабораторная работа № 2 «Электрические цепи при гармоническом воздействии». 8 ВАРИАНТ
Bbespehn
: 18 июня 2020
Цель работы: изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом воздействии.
1) Собираем схему последовательной RL-цепи (Рисунок 1). Задаем значения элементов схемы:
Е = 10 В, R = 100 + N•10 = 180 Ом, L = 2 мГн, f = 5 кГц.
390 руб.
Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант 4
lotos15
: 23 марта 2020
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи
3.2. Задать значен
700 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии. Лабораторная работа №2. Вариант №7
deus
: 27 апреля 2016
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
50 руб.
Лабораторная работа №2.Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант 02.
Антон133
: 6 марта 2016
Вариант 02.
1.Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2.Экспериментальная часть
2.1.Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =120 Ом, L=2 мГн
E=10 В
150 руб.
Электрические цепи при гармоническом воздействии. Лабораторная работа №2. Вариант №8
sunny2212
: 8 марта 2015
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 8. СибГУТИ.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =180 Ом, L=2 мГн
E=10 В
250 руб.
Другие работы
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. Курсовой проект. Вариант 6
rmn77
: 15 ноября 2017
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем.
"Определение параметров сети наземного телевизионного вещания"
Задание на курсовой проект
По методике МСЭ-Р определить для аналоговой наземной телевизионной сети:
1. радиус зоны обслуживания Rз, км, аналогового телевизионного вещательного передатчика;
2. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передатчиками, работающими в совмещённом канале;
3. координационное расстояние между передатчикам
700 руб.
Понятие и виды государственной службы
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Теоретические основы государственной службы в РФ 5
1.1 Ключевые понятия государственной службы 5
1.2 Виды государственной службы в РФ 10
1.3 Должности государственной гражданской службы 16
2. Особенности прохождения некоторых видов государственной службы в РФ 21
2.1 Прокуратура РФ как вид государственной службы 21
2.2 Особенности государственной службы в органах внутренних дел РФ 26
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложение 44
400 руб.
Проектирование и расчет основных конструктивных элементов протяжки и долбяка.
DiKey
: 7 мая 2020
Проектирование и расчет основных конструктивных элементов протяжки и долбяка.
- ПЗ 18 листов
- Протяжка, долбяк
Задание протяжка:
Диаметр отверстия до протягивания (мм) - 53Н11
Диаметр отверстия после протягивания (мм) - 55Н7
Длина отверстия (мм) - 100
Шероховатость обработанного отверстия - 2,5мм
Материал детали - Ст35
Задание протяжка:
Модуль (мм) - 4
Z1 - 31
Степень точности шестерни - 7
Коэффициент высоты зуба, f - 1
Z2 - 42
220 руб.
Зачет по дисциплине "Культурология". Вопрос: Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения. Билет №5
nlv
: 10 сентября 2018
Вопрос: представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения.
Ответ: культура представляет собой специфическую форму бытия, возникновение, существование и изменение которой связано исключительно с человеком и определено его деятельностью. Поскольку она, не приобретаемая биологическим путем, каждое поколение воспроизводит её и передает следующему поколению. Содержание эволюции составляли две основные тенденции - интеллектуализация и секуляризация.
...
50 руб.