Расчет слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт.
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта;
развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.
Выполнение проекта нарабатывает способность самостоятельно решать технологические и конструкторские задачи, умение пользоваться нормативами, стандартами, справочной и другой специальной литературой.
1 Общая часть
Характеристика автомобиля ГАЗ-66-11
- Полная масса 5800 кг.
- Снаряженная масса 3470 кг.
- Грузоподъемность 2000 кг.
- Максимальная скорость 90 км/ч.
- Рабочий объем 4.25 л.
- Норма расхода топлива на 100 км. 28 л.
- Тип двигателя: ЗМЗ-66 карбюраторный, 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный, верхне-клапанный.
- Длина 5805 мм.
- Ширина 2322 мм.
- Высота по кабине 2400 мм.
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт.
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта;
развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.
Выполнение проекта нарабатывает способность самостоятельно решать технологические и конструкторские задачи, умение пользоваться нормативами, стандартами, справочной и другой специальной литературой.
1 Общая часть
Характеристика автомобиля ГАЗ-66-11
- Полная масса 5800 кг.
- Снаряженная масса 3470 кг.
- Грузоподъемность 2000 кг.
- Максимальная скорость 90 км/ч.
- Рабочий объем 4.25 л.
- Норма расхода топлива на 100 км. 28 л.
- Тип двигателя: ЗМЗ-66 карбюраторный, 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный, верхне-клапанный.
- Длина 5805 мм.
- Ширина 2322 мм.
- Высота по кабине 2400 мм.
Похожие материалы
Проект слесарно-механического отделения на 314 автомобилей ГАЗ-66-11 с разработкой съемника тормозного барабана автомобилей ГАЗ-66-11
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал слесарно-механическое отделение на 314 автомобиля ГАЗ66-11.
Рассчитал производственную программу,годовой объем работ,численность производственных рабочих,подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиле
35 руб.
Расчет слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М
DocentMark
: 24 августа 2011
Введение 4
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
44 руб.
Расчет и разработка участка слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М
Aronitue9
: 13 января 2015
4
1 Общая часть 5
2 Технический расчет проектируемого предприятия 7
2.1 Исходные данные для расчета 7
2.2 Расчет годовой производственной программы
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.