12 заданий по БЖД
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Раскройте и поясните: Нормативно-техническую базу защиты населения при ЧС (система стандартов (БЧС).
Задание 2. Раскройте и поясните:
2.1. Классификационную характеристику ЧС, зону распространения поражающих:
- факторов, какими силами и средствами осуществляется ликвидация
- последствий ЧС?
2.2. Возможные причины ЧС, в результате которой пострадали люди, нарушены условия жизнедеятельности людей и нанесен материальный ущерб.
2.3. На каких уровнях и какие органы РСЧС принимают решение о
- классификации ЧС и обращении за помощью в какие вышестоящие органы;
- РСЧС при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации ЧС?
Исходные данные по таблице вариантов:
Задание 3. Раскройте и поясните: Как функционирует ГО на предприятиях, объектах и учреждениях связи?
Задание 4. Раскройте и поясните:
4.1. Из чего состоит ядерное оружие, каковы принципы и мощность его действия?
4.2.Дайте определение поражающим факторам ядерного взрыва (электромагнитное излучение (ЭМИ) (импульс) ядерного взрыва), укажите признаки возможных поражений людей и способы защиты от него.
Задание 5.
5.1.Дайте определение БОВ.
5.2. Назовите и охарактеризуйте боевые отравляющие вещества (БОВ) по
- особенностям их действию на организм человека и назовите основные
- признаки поражения БОВ слезоточивого и раздражающего действия.
5.3. Каковы правила поведения и действия населения в очагах химического заражения после применения БОВ?
Задание 6.
6.1. Дайте определение ББС.
6.2.Перечислите боевые специфические свойства (средства поражения растений), назовите переносчиков и охарактеризуйте бактериологическое (биологическое) оружие по его воздействию.
6.3.Каковы правила поведения и действия населения в очагах инфекционного заболевания после применения ББС?
Задание 7.
7.1. Дайте общее определение пожару и его поражающим факторам.
7.2. Дайте определение пожару категории «Е». Назовите причины его возникновения.
7.3. Выберите первоначальные средства тушения пожаров категории «Е».
7.4. Дайте классификацию этим средствам.
7.5. Изложите правила безопасного поведения и действий работающего персонала и населения при пожарах категории «Е».
Задание 8.
8.1.Дайте определение, укажите категорию, причины техногенных аварий и катастроф на радиационноопасных объектах экономики, их последствия и профилактику.
8.2.Укажите основные опасности и пути их ликвидации при авариях на этих объектах.
Задание 9. Раскройте основные направления, мероприятия и способы повышения устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения в ЧС.
Задание 10.
10.1. Раскройте основы защиты населения в ЧС.
10.2. Дайте определение, опишите назначение медицинских средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Задание 11.
11.1. В чем заключается сущность национальной безопасности РФ?
11.3. Обоснуйте положение, что Вооружённые Силы и другие войска РФ являются основными гарантами национальной безопасности нашего Отечества.
Задание 12. Перечислите основные этапы оказания первой медицинской (доврачебной) помощи пострадавшим при различных травмах в ЧС (инсульт и сердечная недостаточность).
Список литературы:
Задание 2. Раскройте и поясните:
2.1. Классификационную характеристику ЧС, зону распространения поражающих:
- факторов, какими силами и средствами осуществляется ликвидация
- последствий ЧС?
2.2. Возможные причины ЧС, в результате которой пострадали люди, нарушены условия жизнедеятельности людей и нанесен материальный ущерб.
2.3. На каких уровнях и какие органы РСЧС принимают решение о
- классификации ЧС и обращении за помощью в какие вышестоящие органы;
- РСЧС при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации ЧС?
Исходные данные по таблице вариантов:
Задание 3. Раскройте и поясните: Как функционирует ГО на предприятиях, объектах и учреждениях связи?
Задание 4. Раскройте и поясните:
4.1. Из чего состоит ядерное оружие, каковы принципы и мощность его действия?
4.2.Дайте определение поражающим факторам ядерного взрыва (электромагнитное излучение (ЭМИ) (импульс) ядерного взрыва), укажите признаки возможных поражений людей и способы защиты от него.
Задание 5.
5.1.Дайте определение БОВ.
5.2. Назовите и охарактеризуйте боевые отравляющие вещества (БОВ) по
- особенностям их действию на организм человека и назовите основные
- признаки поражения БОВ слезоточивого и раздражающего действия.
5.3. Каковы правила поведения и действия населения в очагах химического заражения после применения БОВ?
Задание 6.
6.1. Дайте определение ББС.
6.2.Перечислите боевые специфические свойства (средства поражения растений), назовите переносчиков и охарактеризуйте бактериологическое (биологическое) оружие по его воздействию.
6.3.Каковы правила поведения и действия населения в очагах инфекционного заболевания после применения ББС?
Задание 7.
7.1. Дайте общее определение пожару и его поражающим факторам.
7.2. Дайте определение пожару категории «Е». Назовите причины его возникновения.
7.3. Выберите первоначальные средства тушения пожаров категории «Е».
7.4. Дайте классификацию этим средствам.
7.5. Изложите правила безопасного поведения и действий работающего персонала и населения при пожарах категории «Е».
Задание 8.
8.1.Дайте определение, укажите категорию, причины техногенных аварий и катастроф на радиационноопасных объектах экономики, их последствия и профилактику.
8.2.Укажите основные опасности и пути их ликвидации при авариях на этих объектах.
Задание 9. Раскройте основные направления, мероприятия и способы повышения устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения в ЧС.
Задание 10.
10.1. Раскройте основы защиты населения в ЧС.
10.2. Дайте определение, опишите назначение медицинских средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Задание 11.
11.1. В чем заключается сущность национальной безопасности РФ?
11.3. Обоснуйте положение, что Вооружённые Силы и другие войска РФ являются основными гарантами национальной безопасности нашего Отечества.
Задание 12. Перечислите основные этапы оказания первой медицинской (доврачебной) помощи пострадавшим при различных травмах в ЧС (инсульт и сердечная недостаточность).
Список литературы:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.