КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.«Многоканальные телекоммуникационные системы»

Состав работы

material.view.file_icon 3A46DA4B-CB08-41AC-83ED-F9B9E8BCE2F5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Расстояние между пунктами составляет:
ll = 77 км;
l2 = 101 км;
l3 = 98 км;
В, Г – сетевые узлы;
А, Б, Д – сетевые станции;
tmax = + 130С, tmin = – 30С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2;
на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4;
на участке Г-Д работают 3 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2;
на участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1.Типы каналов и общее их число
 КТЧ ОЦК ПЦП
А-В 55 12 3
А-Б 40 10 2
А-Д 30 5 2


Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП – первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с.
Курсовой проект включает в себя разработку схемы организации связи для реконструируемых участков сети связи, электрический расчет для цифровых систем передачи.

Дополнительная информация

отлично, 2013год
Курсовой проект по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Разработка схемы организации связи для реконструируемых участков сети связи, электрический расчет для цифровых систем передачи.
User Лесник : 24 марта 2012
70 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Курсовой проект по курсу: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 3
«Проектирование реконструкции участка первичной сети с использованием цифровых телекоммуникационных систем» Содержание Введение 3 1. Исходные данные 4 2. Выбор типов цифровых систем передачи для реконструируемого участка сети 5 2.1. Расчет емкости линейных трактов 5 2.2. Подбор типа и количества цифровых систем передачи 6 3. Разработка схемы организации связи 8 4. Электрический расчет 11 4.1. Размещение регенерационных пунктов 11 4.2. Определение ожидаемой и допустимой защищенности на участка
User xtrail : 25 июля 2024
900 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Таблица 1. Исходные данные 1 83 111 103 +13 -2 А-В 56 8 3 3 СП К-60П по МКСА-441,2 А-Б 37 5 4 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 22 12 2 Г-Д: 2 СП К-60П по МКСА-441,2 На участке В-Г работает ЦСП SDH по о
User banderas0876 : 10 апреля 2021
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Таблица 1. Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 1 90 86 120 +14 -4 А-В 40 10 4 3 СП К-60П по МКСА-441,2 А-Б
User SibGOODy : 22 марта 2018
900 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1 promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 03
Содержание Введение 3 1. Техническое задание 4 2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сети 5 3. Размещение НРП И ОРП на данных участках 6 4. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех 8 Приложение 1 11 Список литературы 13 1. Техническое задание Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего
700 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 9.
Исходные данные: Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. (см. скриншот 1) Расстояние между пунктами составляетl1 = 78 км,l2 = 102 км и l3 = 116 км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три СП К-60П
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
200 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 9. promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №8
l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦН Существующие ЛП 94 121 114 +14 -3 А-В 53 7 3 3 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2 А-Б 27 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 35 5 2 Г-Д: 4 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
User aleksei84 : 4 ноября 2014
44 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 09
Исходные данные: Расстояние между пунктами составляет l1 = 78 км, l2 = 102 км и l3 = 116 км; В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
User loly1414 : 26 февраля 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх