КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.«Многоканальные телекоммуникационные системы»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Расстояние между пунктами составляет:
ll = 77 км;
l2 = 101 км;
l3 = 98 км;
В, Г – сетевые узлы;
А, Б, Д – сетевые станции;
tmax = + 130С, tmin = – 30С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2;
на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4;
на участке Г-Д работают 3 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2;
на участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1.Типы каналов и общее их число
КТЧ ОЦК ПЦП
А-В 55 12 3
А-Б 40 10 2
А-Д 30 5 2
Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП – первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с.
Курсовой проект включает в себя разработку схемы организации связи для реконструируемых участков сети связи, электрический расчет для цифровых систем передачи.
ll = 77 км;
l2 = 101 км;
l3 = 98 км;
В, Г – сетевые узлы;
А, Б, Д – сетевые станции;
tmax = + 130С, tmin = – 30С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2;
на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4;
на участке Г-Д работают 3 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2;
на участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (таблица 1).
Таблица 1.Типы каналов и общее их число
КТЧ ОЦК ПЦП
А-В 55 12 3
А-Б 40 10 2
А-Д 30 5 2
Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП – первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с.
Курсовой проект включает в себя разработку схемы организации связи для реконструируемых участков сети связи, электрический расчет для цифровых систем передачи.
Дополнительная информация
отлично, 2013год
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Лесник
: 24 марта 2012
Разработка схемы организации связи для реконструируемых участков сети связи, электрический расчет для цифровых систем передачи.
70 руб.
Курсовой проект по курсу: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 3
xtrail
: 25 июля 2024
«Проектирование реконструкции участка первичной сети с использованием цифровых телекоммуникационных систем»
Содержание
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Выбор типов цифровых систем передачи для реконструируемого участка сети 5
2.1. Расчет емкости линейных трактов 5
2.2. Подбор типа и количества цифровых систем передачи 6
3. Разработка схемы организации связи 8
4. Электрический расчет 11
4.1. Размещение регенерационных пунктов 11
4.2. Определение ожидаемой и допустимой защищенности на участка
900 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
banderas0876
: 10 апреля 2021
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Таблица 1. Исходные данные
1 83 111 103 +13 -2
А-В 56 8 3 3 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б 37 5 4 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 22 12 2 Г-Д: 2 СП К-60П по МКСА-441,2
На участке В-Г работает ЦСП SDH по о
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1
SibGOODy
: 22 марта 2018
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
1 90 86 120 +14 -4 А-В 40 10 4 3 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б
900 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2017
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание 4
2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сети 5
3. Размещение НРП И ОРП на данных участках 6
4. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех 8
Приложение 1 11
Список литературы 13
1. Техническое задание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего
700 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 9.
ДО Сибгути
: 12 февраля 2016
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. (см. скриншот 1)
Расстояние между пунктами составляетl1 = 78 км,l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три СП К-60П
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №8
aleksei84
: 4 ноября 2014
l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦН Существующие ЛП
94 121 114 +14 -3 А-В 53 7 3 3 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
А-Б 27 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 35 5 2 Г-Д: 4 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
44 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 09
loly1414
: 26 февраля 2014
Исходные данные:
Расстояние между пунктами составляет l1 = 78 км, l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.