Лабораторная работа №2 по курсу: Сети связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 2.
Метод рельефов
Цель работы:
1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации;
2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации..
Данный метод формирования метода распределения информации каждого УК
Позволяет определить не только ЛС первого выбора, но и второго, третьего и т.д.
Однако недостатком данного метода является необходимость передавать информацию между узлами сети, что значительно загружает сеть связи служебной информацией.
Метод рельефов
Цель работы:
1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации;
2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации..
Данный метод формирования метода распределения информации каждого УК
Позволяет определить не только ЛС первого выбора, но и второго, третьего и т.д.
Однако недостатком данного метода является необходимость передавать информацию между узлами сети, что значительно загружает сеть связи служебной информацией.
Дополнительная информация
СибГУТИ 2014 г. Егунов М.М. зачет. оценка хорошо.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по курсу: Основы теории цепей.
Romashka23
: 27 мая 2020
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
3.2. Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
100 руб.
Лабораторная работа №2 по курсу «Методы и средства защиты компьютерной информации»
Некто
: 16 сентября 2018
Задание:
Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря
e = (m + k) mod 10
с ключом k, выбираемым равновероятно из этого же алфавита.
Написать программу, которая
1) вычисляет расстояние единственности для этого шифра;
2) для введенного зашифрованного сообщения (например, 3462538) вычисляет апостериорные вероятности использования различных ключей.
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу электромагнитные поля и волны. Вариант №09
Студенткааа
: 24 апреля 2015
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l [ cм ], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучате
120 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным
60 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
• цепи питания полевого транзистора;
• назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
60 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу электромагнитные поля и волны. Вариант №12
Amor
: 19 октября 2013
Цель работы
Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Задание для предварительного расчета
Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I=2,5 А, а частота f=400 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r=1,7 км от него, под углами q1=20°, q2=50°, q3=80°, q4=110°. Длина излучателя l=12 см, среда, в которой находится элементарный электрический излуча
220 руб.
Лабораторная работа №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант 5 (25)
kenji
: 18 февраля 2013
Тема
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Вариант 5 (25)
190 руб.
Сети связи
arkadij
: 14 мая 2017
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”.
Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведенны в конце теоретического материала к лабораторной работе)Лабораторная работа
При выполне
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.