КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология и педагогика» на тему: «Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 966317EC-1845-4A8D-BB2F-34AB92C0B75A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент»

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНОСТЬ? 
ХАРАКТЕР И ОСНОВЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 
ТЕМПЕРАМЕНТ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА. СВЯЗЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дополнительная информация

Работа 2013 год, преподаватель Белоус С. А. , работа зачтена без недочетов
Контрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика»
Ситуация 1 В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека? Ситуация 2 В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики. Ситуация 3 В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения? Ситуация 4 Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях. Ситуация 5 Какую ситуацию учитывает физиологический профес
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Психология и педагогика. Память
Сибгуити 2 семестр Память. Введение. Структура памяти. Виды памяти. Факторы забывания и нарушения памяти. Заключение. Литература. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Реферат по "Психологии и педагогике" Тема №29
Содержание Введение 1. Понятие личности 2. Структура личности 3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности Заключение Список литературы
User ДО Сибгути : 12 февраля 2014
50 руб.
Психология и педагогика. Зачёт. Тема: "Память".
Память Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию ...
User Taburet : 1 июня 2012
45 руб.
Психология и педагогика. Реферат на тему: « Внимание »
Введение……………………………………………………………………...3 1. Понятие внимания и его природа……………………………………...3 2. Основные виды внимания………………………………………………..9 3. Характеристика свойств внимания………………………………………11 Заключение …………………………………………………………………..14 Литература……………………………………………………………………15 В каждый момент своего бодрствования человек что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то говорит, что-то делает. Сознание человека не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все,
User sanco25 : 3 апреля 2012
60 руб.
Реферат по психологии и педагогике. Тема "Внимание"
Тема "Внимание" План: 1. Понятие и природа внимания. 2. Основные свойства. 3. Виды внимания. 4. Заключение. 5. Использованная литература. Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает лишь как сторона или моме
User lakisk : 4 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Психология и педагогика". Вариант №11
Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, его значение для высшего профессионального образования.
User Wei : 30 ноября 2017
100 руб.
Реферат по предмету: Психология и педагогика. Тема:«Воля»
Содержание 1. Понятие о воле. 2. Волевая регуляция поведения. 3. Свойства воли и личностная ответственность. 4. Заключение 5. Список литературы
User Amor : 16 октября 2013
180 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх