Лабораторные работы №№1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1.
freelancer
: 23 августа 2016
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывести на экран значения y и f.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6,
80 руб.
Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1
popye
: 15 февраля 2014
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывес
80 руб.
Лабораторные работы с №1- по №5 по курсу «Программирование на языках высокого уровня: Pascal» 1 семестр. Вариант №7
aikys
: 20 декабря 2014
Контрольная работа по курсу
«Программирование на языках высокого уровня: Pascal»
1 семестр. Вариант №7
Задание
Сформировать двумерный массив G размером N x 9 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля+2; 9 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Записать в одномерный массив F строку матрицы G, содержащую минимальный элемент (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива F на эк
40 руб.
СибГути Лабораторная работа №5 по курсу “Программирование на языке высокого уровня (2 ч.)” 1 семестр 3 вариант
hunter911
: 19 октября 2009
Лабораторная работа №5
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
3. Структура имеет вид: название издания, газеты или журнала, стоимость одного экземпляра, количество экземпляров в год. Вывести на печать информацию о самом дешевом издании.
75 руб.
СибГути Курсовая работа №5 по курсу “Программирование на языке высокого уровня (2 ч.)” 1 семестр 3 вариант
hunter911
: 19 октября 2009
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………….…… 3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……. 4
1. ПОСТАНОВКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ…………………………………. 5
2. БЛОК-СХЕМА
250 руб.
Контрольная работа по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5
majik
: 15 января 2015
5. Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №1. Вариант №5
Olga93
: 29 мая 2021
Лабораторная работа Вариант 5
По дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
Задание:
Смотрите на изображение!
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ (№1-5)
321
: 13 октября 2019
Лабораторная работа 1:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
Вывести на экран полученные результаты.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Лабораторная работа 2:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значени
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.