Этика делового общения. Контрольная работа № 1. Культура спора.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Понятие спора 5
2. Цели ведения спора и его предмет 6
3. Разновидности спора 7
4. Рекомендации по ведению спора 12
5. Уловки в споре 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
1. Понятие спора 5
2. Цели ведения спора и его предмет 6
3. Разновидности спора 7
4. Рекомендации по ведению спора 12
5. Уловки в споре 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата сдачи: 2014 год
Рецензия:тема раскрыта,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата сдачи: 2014 год
Рецензия:тема раскрыта,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Похожие материалы
Зачёт по дисциплине: Этика делового общения. Культура спора.
odja
: 6 февраля 2012
Культура спора.
Спор - это обсуждение в форме исследования проблемы с целью установления истины. В. И. Андреев дает следующее определение спору: спор- это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины.
Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения. Знани
50 руб.
Этика делового общения. Зачетная работа. Вопрос: Культура спора
yana1988
: 26 января 2014
Вопрос к зачету: Культура спора.
Спор — представляет собой обсуждение, при котором «сталкиваются» две, или более точек зрения различных сторон, каждая из которых отстаивает свою точку зрения.
Существуют следующие виды спора: конструктивный, или дискуссия, деструктивный, устный, письменный, организованный, стихийный, дебаты и полемика.
Культура спора включает:
- четкое обозначение предмета и цели спора;
- точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре;
- обоснованность и
30 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Этика делового общения
xamejieon
: 8 октября 2016
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10)
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
99 руб.
Этика делового общения. СибГУТИ. Контрольная работа №1
filenet
: 27 января 2015
Лекция 1: Деловые коммуникации: основные определения
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
Официальный стиль общения используется во время различных социально значимых мероприятий и связан с вопросами принятия решений, заключения договоров, оформления документов и т.д. Его характерными чертами являются: сжатость, почти полное отсутствие эмоционально-экспрессивных речевых средств, широкое использование терминологии, повествовательный характер изложения и употр
100 руб.
Другие работы
Финансовые показатели эффективности производства
evelin
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим
1.1 Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребностей в данном виде услуг
1.2 Использование ресурсов предприятия
1.3 Себестоимость услуг. Влияние изменения производительности труда и фондоотдачи на себестоимость
1.4 Финансовые показатели - прибыль и рентабельность
2. Определение дополнительного количества телефонных аппаратов на сети
3. Ист
5 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Вариант 01.
№ варианта К Р Н
1 1200 5 высшего
Содержание Стр.
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 7
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 11
6. Заключение 14
100 руб.
Система охлаждения автомобиля Лада Приора
элай
: 14 августа 2017
Целью настоящего проекта являлось ознакомление с системой охлаждения автомобиля ВАЗ-2170 «Лада Приора», изучения способов проверки неисправностей и методы их устранения.
В работе был разработан технологический процесс на ремонт системы охлаждения автомобиля (замена охлаждающей жидкости и замена неисправных деталей и узлов).
Было подобранно технологическое оборудование и инструмент в соответствии с технологическим процессом.
500 руб.
Контрольная работа. Пакетные радиосети. Вариант 01.
DarkInq
: 11 ноября 2016
Цель:
знакомство с настройками беспроводной сети Wi-Fi на маршрутизаторе
Дано:
Вариант 01
Ip адрес роутера: 192.168.1.1
Ip адрес терминала: 192.168.1.1
В работе предоставлены все необходимые скриншоты (в том числе и необходимые команды для работы Роутера 1841 в беспроводном режиме), каждый шаг описан.
50 руб.