Логика. Зачет. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Логика
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Предмет
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Гепатит - не инфекционное заболевание.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Эта метафора является удачной.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Все научные сведения(М) полезны (P). (большая)
Химические (S) сведения(M) научны.(меньшая)
9 Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Движение вечно.
Хождение в институт - движение
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Логика
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Предмет
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Гепатит - не инфекционное заболевание.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Эта метафора является удачной.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Все научные сведения(М) полезны (P). (большая)
Химические (S) сведения(M) научны.(меньшая)
9 Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Движение вечно.
Хождение в институт - движение
Дополнительная информация
работа зачетная логика билет 3 зачет
Похожие материалы
Зачет. Логика
Наталья117
: 29 июня 2016
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова
Проверено, замечаний нет
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
250 руб.
Логика. Зачет
петрккк
: 20 октября 2013
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, собирательное,
по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ
150 руб.
Логика. Зачет
nnn25
: 10 октября 2013
Билет 4, Билет 4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное, по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист;
100 руб.
Логика. Экзамен. Билет №3
7059520
: 10 марта 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
4. Провести ограничение понятия (не менее
70 руб.
Экзамен. Логика. Билет №3
mari0211
: 15 февраля 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Логическая форма мышления - понятие
85 руб.
Логика. Зачет. В-4
Mixhot
: 12 января 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правиль
80 руб.
Зачёт Билет №3
John111
: 15 июня 2023
Билет №3.
1) Трудовой договор и его виды.
2) Оспоримые и ничтожные сделки. Последствия признания сделки недействительной.
3) Основные условия гражданско-правового договора.
50 руб.
Логика. Зачет. Билет №10
inwork2
: 13 декабря 2017
Билет 10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
Ответ
По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное.
По объему: общее.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.