Системы радиочастотной идентификации

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 942BB5DD-E03F-47E2-9134-F8D82A9EFF23.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 7
Исх. данные:
Р=0.01 Вт
Gr=10 Дб
F=900МГц
Ае=0.01 м
S=-80 дБВт
o=0.06 м- вариация ЭПР антенны метки
Sr=-100 дБВт
Мf=0.5
Q=0.5
с=300 м/мкс
Системы радиочастотной идентификации (СРИ)
Вариант 15. 1. Энергетическое и модуляционное уравнения дальности. 2. Зависимость дальности действия от глубины модуляции.
User gugych : 27 января 2015
800 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СибГУТИ)
Вариант 9 Исх. данные: Р=1 Вт Gr=8 Дб F=450 МГц Ае=0.01 м S=-80 дБВт o=0.06 м- вариация ЭПР антенны метки Sr=-110 дБВт Мf=0.3 Q=0.5 с=300 м/мкс
User gugych : 24 января 2015
1000 руб.
Системы радиочастотной идентификации. Билет №76
Билет №76 7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия? 31. Увеличение числа уровне квантования ведет к: - уменьшению объема данных - увеличению объема данных - не влияет на объем данных 41. На какой частоте будет отвечать транспондер микроволновой системы, если рабочая частота ридера f = 915 МГц?
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
300 руб.
Системы радиочастотной идентификации. Билет №70
Билет №70 1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это: 4. Перечислите недостатки применения штрих-кодов. 7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия? 18. В каком режиме передача данных от транспондера к считывателю осуществляется одновременно с передачей данных в обратном направлении? 19. Дайте определение модуляции. 35. Что обозначает логическая "1" на выходе однобитного транспондера? 42. Перечислите, на каких частотах образуются субгармоники для передачи данных устройс
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
350 руб.
promo
Системы радиочастотной идентификации. Вариант №16
Задание 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе № варианта Рр, Вт Gр, дБи F,МГц Pminp, дБ 41-25=16 8,0 8,5 725 - 95
User liza131992 : 11 октября 2015
250 руб.
Системы радиочастотной идентификации вариант 8
Вариант №8 (Шифр 33) Рр, Вт= 2.0 Gр, дБи=6,5 F,МГц=940 Pminp, дБ=-95 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
User SatanRay : 19 июня 2015
500 руб.
Экзамен. Системы радиочастотной идентификации. Билет № 59.
Билет №59 7. Могут ли СРЧИ работать внутри изделия? 11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания: - активная - пассивная 15. От чего зависит дальность действия ПАВ-транспондера? - от скорости перемещения транспондера в поле действия считывателя - от точности позиционирования - от частоты опроса - от диапазона рабочих частот 19. Дайте определение модуляции. 37. Что такое резонанс? 38. Отметьте все возможные варианты физического взаимодействия считывателя с транспондером: - э
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
370 руб.
Системы радиочастотной идентификации - зачет, билет 92
5. Перечислите достоинства биометрических методов. 10. Типа метки, имеющей свой собственный источник питания: - активная - пассивная 23. Процесс округления амплитуды отсчета до ближайшего разрешенного уровня: - дискретизация - квантование - кодирование 30. Увеличение числа уровне квантования ведет к: - уменьшению ошибки квантования - увеличению ошибки квантования - не влияет на ошибки квантования 33. Какие радиочастотные метки используют пьезоакустический эффект? - электромагнитные метки - а
User vlanproekt : 13 апреля 2020
190 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх