Зачётная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет: № 21.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Рецензия:Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Рецензия:Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Билет №21. Теория массового обслуживания
MK
: 16 сентября 2016
1. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
2. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
120 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №21
Sanek1988
: 22 января 2014
Билет 21.
1. Матрица вероятностей переходов вложенной цепи Маркова.
2. Диаграмма интенсивностей переходов ПРГ.
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Билет № 8
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты три колонки.
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №8
Roma967
: 18 октября 2023
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания
Билет № 8
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 6 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты три колонки.
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №3
SibGOODy
: 15 июля 2023
Задания к зачету по дисциплине
«Теория массового обслуживания»
Билет № 3
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №16
SibGOODy
: 22 августа 2018
Билет 16.
1. Вероятности состояний цепи Маркова на n-ом шаге.
2. Сети массового обслуживания (СеМО). Теорема Бёрке.
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №10
SibGOODy
: 7 августа 2018
Билет 10.
1. Коэффициент использования (загрузки) системы.
2. Метод этапов. Распределение Эрланга.
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №7
SibGOODy
: 22 июля 2018
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 7
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1=0,3; Л2=0,3; Л3=0,1; М1=0,3; М2=0,1.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.