Проектирование ветрогенератора мощностью 7кВт

Цена:
555 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon генератор-испр2-сп.pdf
material.view.file_icon генератор-испр2.dwg
material.view.file_icon генератор-испр2.pdf
material.view.file_icon Доклад.ppt
material.view.file_icon ПЗ-а.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте разработан ветрогенератор, предназначенный для использования в качестве автономной ветроэнергетической установки.. Были определены основные размеры, размеры пазово-зубцовой зоны, проведён расчёт обмотки статора, а также иллюстрация ее условной и структурной схемы. В ходе расчёта магнитной цепи определили МДС её отдельных участков, суммарную МДС на полюс. Также были рассчитаны потери и коэффициент полезного действия. КПД составил 81%, что удовлетворяет ТЗ в полной мере.
Была произведена экономическая оценка использования проектируемой ВЭУ в сравнении с дизельной электростанцией аналогичной мощности. Экономия затрат от использования проектируемого ветрогенератора составит руб. Применение проектируемого вертрогенератора экономически выгодно и целесообразно.
Проанализированы вредные и опасные производственные факторы, с которыми может столкнуться ремонтный и обслуживающий персонал гидрогенератора. Описаны мероприятия по снижению их до допустимого уровня.
Проведена оценка технологичности изделия. Уровень технологичности соответствует требованиям
Решены все основные задачи. По мнения автора, проект выполнен в полной мере и в соответствии с техническим заданием.
Параметры проектируемой ветроустановки
Трехлопастная ветроэлектрическая установка номинальной мощностью 7кВт с диаметром ветродвигателя 6,5 метра. Ежемесячная выработка составляет от 144 кВт/час (при среднегодовом ветре 3 м/с) до 2700 кВт/час в месяц при среднегодо-вой скорости ветра более 8м/с.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх