Исследование частотного регулирования скорости асинхронного двигателя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Произведен выбор преобразователя частоты и сопутствующего силового оборудования.
Использован взрывобезопасный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором АМУ160М6Т2 мощностью 7,5 кВт.
Выбран преобразователь частоты VSI-7,5 CX4A2N0 со следующими данными:
Номинальная выходная мощность ПЧ 7,5 кВт
Номинальный ток нагрузки 18 А.
Номинальное напряжение на входе 380 (+10 %-15 %) В.
Диапазон регулирования напряжения (0 – Uсети) В.
Частота питающей сети 50±5% Гц.
Диапазон регулирования частоты 05 – 60 Гц.
Коэффициент мощности в номинальном режиме, не менее 0,94.
Кратность тока перегрузки 1,5 Iном.
Рассчитаны и построены статические характеристики системы ПЧ-АД.
Смоделирован пуск, наброс и сброс нагрузки двигателя в системе MatLab (Simulink).

Введение.
Характеристика технологического процесса.
Технические и эксплуатационные характеристики механизма.
Сравнительный анализ различных систем электроприводов.
Обоснование системы электропривода.
Предварительный расчет мощности электродвигателя.
Разработка структурной схемы электропривода.
Выбор электрооборудования для силовой части привода.
Характеристика статических режимов работы электропривода.
Составление схемы замещения электропривода и расчет недостающих параметров.
Расчет скоростных характеристик электропривода.
Расчет механических характеристик электропривода.
Энергетические характеристики электропривода.
Расчет потерь в электроприводе.
Расчет КПД.
Расчет коэффициента мощности.
Исследование системы электропривода в динамических режимах работы.
Математическая модель привода.
Выбор машинной модели и моделирование переходных процессов на ПК.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх