Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 7

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 70F9D82B-D417-4A63-A20B-B5165A88681B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

7. Органы управления окна в Windows 98.
7.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.

Дополнительная информация

Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.01.2015
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 7-й вариант
Органы управления окна в Windows 98. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
User DEKABR1973 : 14 ноября 2016
150 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №7
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. 7. Вы
User ivanPBT22 : 14 сентября 2014
70 руб.
Контрольная работа по информатике - вариант 7
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст ше
User wiidam : 15 января 2010
150 руб.
Контрольная работа по информатике - вариант 7
Контрольная работа по Информатике. 1-й семестр. вариант №05
Написать программу: 1.Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей структуры: - фамилия и инициалы студента; - номер группы; - успеваемость по трем предметам;(массив из трех чисел) 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Wedomost.dat: - поиск в файле информации о студентах, имеющих хотя бы одну оценку 2; - если таких студентов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User Egor69 : 5 июня 2021
300 руб.
Контрольная работа по Информатике. 1-й семестр. вариант №05
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. вариант №1
1.Центральный процессор: назначение, типы, характеристики. 2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User Алексей118 : 18 ноября 2017
50 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №6. 1-й семестр
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число a из восьмиричной системы счисления шестнадцатиричную. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из д
User Сергей50 : 26 октября 2016
200 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант №2.
Сформировать двумерный массив B размером N x 4 (N – количество строк, равное предпоследней цифре номера студенческого билета +2; 4 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить и вывести на экран и в файл строку матрицы B, содержащую максимальное количество отрицательных элементов (оформить вычисление количества отрицательных элементов в виде функции).
User toogull : 6 июня 2015
50 руб.
Контрольная работа по информатике, 1-й семестр. Вариант №9
Стандартные прикладные программы Windows. Сформировать двумерный массив А размером 4*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количества положительных, отрицательных и нулевых элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
User 0491 : 10 сентября 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх