Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project_Laba4.cfg
material.view.file_icon Project_Laba4.dof
material.view.file_icon Project_Laba4.dpr
material.view.file_icon Project_Laba4.exe
material.view.file_icon Project_Laba4.res
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.

Задание

1.Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
•Object Pascal,
•С++.

На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел

1.Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:

•добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
•добавление и изменение знака;
•добавление разделителя целой и дробной частей;
•забой символа, стоящего справа (BackSpace);
•установку нулевого значения числа (Clear);
•чтение строкового представления р-ичного числа;
•запись строкового представления р-ичного числа;

1.Протестировать каждый метод класса.

Рекомендации к выполнению
1.В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
•“строка” - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, .

1.В классе опишите следующие операции:
•“число есть ноль”, операция возвращает булевское значение True, если “строка” содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае;
•“добавить знак”, операция добавляет или удаляет знак “-” из “строка” и возвращает значение “строка”;
•“добавить р-ичную цифру”, операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”;
•“добавить ноль”, операция добавляет ноль к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”;
•“забой символа”, операция удаляет крайний правый символ “строка” и возвращает значение “строка”;
•“очистить”, операция устанавливает в “строка” строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение “строка”;
•“редактировать”, операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение “строка”;
•“конструктор”, создаёт объект типа TEditor;
•“читать “строка” в формате строки” - строкового типа (метод свойства), возвращает значение “строка” в заданном пользователем формате;
•“писать “строка” в формате строки”, получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в “строка”;

1.Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
•“разделитель целой и дробной частей” строкового типа;
•“строковое представление нуля” строкового типа.

Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования класса.

Контрольные вопросы
1.Что такое инкапсуляция?
2.Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3.Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5.Особенности описания методов класса?
6.Особенности описания и назначение конструктора класса?
7.Видимость идентификаторов в описании класса?
8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Дополнительная информация

Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Лабораторная работа №4 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память» 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №4 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования
на тему «Редактор p – ичных чисел» Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal,• С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: Stri
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
Современные технологии программирования Лабораторная работа №4. Вариант №7
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВформатеСтр
User Znich : 3 июня 2018
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Редактор комплексных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторКомплексныхЧисел строка: String
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Современные технологии программирования"
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User migsvet : 19 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представлен
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Лаб 4. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User Despite : 11 ноября 2015
60 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor “Ввод и редактирование простых дробей”, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторПростыхДробей строка: String дробьЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String доба
User uksne : 24 ноября 2011
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх