Современные технологии программирования (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PNumber.bpf
material.view.file_icon PNumber.bpr
material.view.file_icon PNumber.cpp
material.view.file_icon PNumber.exe
material.view.file_icon PNumber.obj
material.view.file_icon PNumber.res
material.view.file_icon PNumber.tds
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PFrac.bpf
material.view.file_icon PFrac.bpr
material.view.file_icon PFrac.cpp
material.view.file_icon PFrac.exe
material.view.file_icon PFrac.obj
material.view.file_icon PFrac.res
material.view.file_icon PFrac.tds
material.view.file_icon UFrac.h
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PComplex.bpf
material.view.file_icon PComplex.bpr
material.view.file_icon PComplex.cpp
material.view.file_icon PComplex.exe
material.view.file_icon PComplex.obj
material.view.file_icon PComplex.res
material.view.file_icon PComplex.tds
material.view.file_icon UComplex.h
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь

Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

Контрольные вопросы
1. Особенности описания методов класса?
2. Особенности описания и назначение конструктора класса?
3. Видимость идентификаторов в описании класса?
4. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
5. Что такоё абстрактный тип данных?



Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»

Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.

Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?



Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число

Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.

Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Дополнительная информация

Все работы зачтены с первого раза.

Преподаватель - Зайцев Михаил Георгиевич
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User growlist : 1 октября 2019
400 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Задание 1. Реализовать
User sibguter : 18 февраля 2020
179 руб.
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019) Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс.
User rmn77 : 16 ноября 2019
150 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов 2021
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования. 3. Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций. Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число» Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное
User bananchik : 25 мая 2021
75 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (новые)
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Простая дробь (тип
User nik200511 : 28 декабря 2020
120 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1-я)».
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». ===================================== ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) №1 Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования №2 Цель Сформировать практические нав
User aker : 26 сентября 2021
600 руб.
Лабораторные работы №1 - 3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Современные технологии программирования. Часть 1». Вариант №06.
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Простая дробь (тип
User teacher-sib : 29 октября 2018
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх