Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6. Вариант: №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No6. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1.Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
•Object Pascal,
•Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
1.Класс должен отвечать:
1.за ввод:
команд редактирования р-ичных чисел,
команд памяти,
команд процессора р-ичных чисел;
2.отображение:
-вводимого числа,
-результата вычисления,
-состояния памяти;
2.класс должен обеспечить возможность:
ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
выполнение команд для работы с буфером обмена:
копировать,
вставить;
4.класс должен обеспечить настройки:
системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
на один из следующих режимов:
ввод целых числами,
ввод чисел с целой и дробной частями.
1.Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1.Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
1.Панель управления реализуйте как форму.
2.В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
•для отображения строки - р-ичного числа и состояния памяти- компоненты типа TStaticText;
•для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton;
•для изменения системы счисления используйте компонент типа TTrackBar;
•для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (целое, действительное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu.
1.В классе формы опишите следующие событийные процедуры:
•“создание формы” CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода;
•“нажатие кнопки” (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl;
•“нажатие клавиши на клавиатуре” (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl;
•“доступность кнопок” (SetButtns) - для обеспечения доступа к кнопкам цифровых клавиш в зависимости от выбранной системы счисления;
•методы для обработки команд меню;
•“смена основания” (TrackBar1Change) - для изменения основания системы счисления.
Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1.Что такое инкапсуляция?
2.Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3.Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5.Особенности описания методов класса?
6.Особенности описания и назначение конструктора класса?
7.Видимость идентификаторов в описании класса?
8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1.Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
•Object Pascal,
•Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
1.Класс должен отвечать:
1.за ввод:
команд редактирования р-ичных чисел,
команд памяти,
команд процессора р-ичных чисел;
2.отображение:
-вводимого числа,
-результата вычисления,
-состояния памяти;
2.класс должен обеспечить возможность:
ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
выполнение команд для работы с буфером обмена:
копировать,
вставить;
4.класс должен обеспечить настройки:
системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
на один из следующих режимов:
ввод целых числами,
ввод чисел с целой и дробной частями.
1.Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1.Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
1.Панель управления реализуйте как форму.
2.В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
•для отображения строки - р-ичного числа и состояния памяти- компоненты типа TStaticText;
•для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton;
•для изменения системы счисления используйте компонент типа TTrackBar;
•для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (целое, действительное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu.
1.В классе формы опишите следующие событийные процедуры:
•“создание формы” CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода;
•“нажатие кнопки” (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl;
•“нажатие клавиши на клавиатуре” (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl;
•“доступность кнопок” (SetButtns) - для обеспечения доступа к кнопкам цифровых клавиш в зависимости от выбранной системы счисления;
•методы для обработки команд меню;
•“смена основания” (TrackBar1Change) - для изменения основания системы счисления.
Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1.Что такое инкапсуляция?
2.Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3.Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5.Особенности описания методов класса?
6.Особенности описания и назначение конструктора класса?
7.Видимость идентификаторов в описании класса?
8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Дополнительная информация
Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №6 по Современные технологии программирования
zalexz95
: 17 октября 2017
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) «Полином»
Тема: Классы С++, библиотека STL, библиотечный класс Tlist C++ Builder.
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных с помощью классов.
Задание
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных.
Спецификация абстрактного типа данных «Полином».
ADT TPoly
200 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6
bvv1975
: 26 января 2016
Интерфейс калькулятора р-ичных чисел
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редак
20 руб.
Лабораторная работа №6 "Современные технологии программирования"
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Интерфейс калькулятора p-ичных чисел»
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Se
39 руб.
Лабораторная работа №6 по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
100 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования"
1231233
: 23 января 2012
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования простых дробей,
• команд памяти,
• команд процессора простых дробей;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обес
23 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования".
Eva
: 5 июня 2011
Вариант 1. Лабораторная работа №6 "Интерфейс калькулятора комплексных чисел"
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел
строкаКомплексноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCr
130 руб.
Лабораторная работа №6. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Despite
: 11 ноября 2015
Лаб 6.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
60 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
uksne
: 24 ноября 2011
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора простых дробей” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
o Object Pascal,
o С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораПростыхДробей
строкаПростаяДробь: TStaticTe
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.