Контрольная работа по дисциплине: « История отечественного государства и права ч.2». Вариант №10

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИСТОРИЯ ч.2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуационные (практические) задачи:
Задача № 1.
Раскройте особенности формы союзного государства, опираясь на
конституцию СССР 1924 г. и первые конституции союзных республик.
Задача № 2.
Конец XX в. был ознаменован кризисными явлениями в существующей
политической системе. Какие изменения произошли в государственном праве в конце 1980 –начале 1990 гг.?
Тестовые задания
1. Государственный совет во второй половине XIX в. являлся:
А) органом высшей исполнительной власти;
Б) высшей законодательной власти;
В) высшим совещательным органом;
Г) высшим судебным органом.
2. В понятие «публичные юридические лица» в начале XX в. входили:
А) кооперативы, тресты, органы местного самоуправления;
Б) казна, ведомства, учреждения, органы местного самоуправления;
В) колхоз, кооперативы, ведомства, учреждения;
Г) акционерные общества, органы местного самоуправления, казна.
3. 1 сентября 1917 г. Россия была провозглашена:
А) конституционной монархией;
Б) республикой;
В) социалистической республикой;
Г) военной диктатурой.
4. Конституция РСФСР 1918 г. вводила:
А) всеобщее, тайное и равное избирательное право;
Б) прямые выборы, но лишала избирательных прав отдельные группы
населения;
В) многоступенчатые и открытые, но всеобщие и равные выборы;
Г) многоступенчатые и открытые выборы, делила граждан на две категории,
обладавшие разными избирательными правами, отдельные группы населения
лишались избирательных прав.
5. КЗАГС 1926 г. предусматривал:
А) запрет незарегистрированных браков и возложение материальной заботы
о детях на государство;
Б) равенство правовых последствий зарегистрированного и фактического
брака и возложение заботы о детях на обоих родителей;
В) запрет незарегистрированных браков и возложение материальной заботы о
детях на обоих родителей;
Г) равенство правовых последствий зарегистрированного и фактического
брака и возложение материальной заботы о детях на отца.
6. С 1941 г. уголовная ответственность наступала:
А) С 12 лет;
Б) с 14 лет;
В) с 16 лет;
Г) с 18 лет.
7. После 1948 г. в СССР:
А) разрешили браки советских граждан с иностранцами;
Б) разрешили браки советских граждан с иностранцами – гражданами стран
социалистического лагеря;
В) запретили браки между советскими и иностранными гражданами;
Г) закон не препятствовал таким бракам, но фактически они не допускались.
8. Введение 14 марта 1991 г. поста Президента СССР означало:
А) важный шаг по пути демократизации политической системы;
Б) превращение СССР в президентскую республику;
В) превращение СССР в президентскую диктатуру;
Г) шаг на пути разделения должностей руководителя государства и правящей
партии.
9. На основании решения III съезда народных депутатов СССР в марте
1990 г. после распада СССР в 1991 г. нормы законодательного характера в
СССР принимали:
а) только ЦИК/Верховный совет СССР;
б) ЦИК/Верховный совет СССР и СНК СССР;
в) ЦИК/Верховный совет СССР, СНК СССР, ЦК ВКП(б);
только ЦК ВКП(б).

10. Советы как органы местной власти были ликвидированы:
а) Указом Президента России Б.Н. Ельцина о департизации
б) С ликвидацией СССР в декабре 1991 г.
в) С принятием новой конституции 12 декабря 1993 г.
г) С введением института представителя президента в федеральных округах в
2001.

Дополнительная информация

Работа сдана в январе 2015 г. Оценка "Зачёт"
Контрольная работа по дисциплине: « История отечественного государства и права ч.1». Вариант №10
Ситуационная (практическая) часть: Задача № 1. Каков был правовой статус монарха и юридическое положение сословий по Соборному Уложению 1649 г.? Задача № 2 В первой половине XIX в. в России была осуществлена кодификация права. Дайте характеристику «Полному собранию законов Российской империи» и Своду законов Российской империи 1832 г. Тестовые задания 1.Форма общественных отношений у древних славян в VII – VIII в. носила название: а) абсолютная монархия; б) военная демократия; в) республи
User angeloshekruu : 1 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 10
Содержание Задание на контрольную работу 3 1. Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ 4 2. Краткая теория по теме контрольной работы 7 3. Блок-схема разработанной программы 8 4. Программная реализация 9 4.1. Описание отдельных функций 9 4.2. Исходный модуль программы 10 5. Результаты тестирования программы 13 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Задание на контрольную работу Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он
User Roma967 : 17 марта 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 10
Тема 10. Контроль в системе управления Теоретическая часть Сущность и задачи контроля в системе управления. Контроль как обратная связь в управлении. Области применения контроля. Виды контроля. Процесс контроля и проблемы его осуществления. Эффективность контроля, требования к эффективному контролю. Практическая часть 1. Характеристика организации 2. Опишите систему контроля в Вашей организации и процесс контроля на примере одного из направлений деятельности Вашей организации. Оцените эффек
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №10
Основные понятия комплексных чисел Решить уравнение x^2+x+1=0 Вычислить: a) (1+i√3)/(√3+i); б) (3+√3 i)^8 Найти разность и частное комплексных чисел z_1=2+3i,z_2=1+4i Найти показательную форму числа z=i+√3 Элементы линейной алгебры. Решить систему линейных уравнений матричным методом{(x_1+x_2+x_3=2,@2x_1-x_2-6x_3=-1,@3x_1-2x_2=8;) Выполнить действия над матрицами: 3(A2-B2)-2AB, где А =((4&2&1@3&-2&0@0&-1&2)); B =((2&0&2@5&-7&-2@1&0&-1)). Введение в анализ Найти п
User IT-STUDHELP : 16 февраля 2020
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №10
Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика". Вариант №10
Описание данных и задание Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии; Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания. 1.1. Оцените параметры линейной регр
User flewaway : 16 декабря 2017
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Эконометрика". Вариант №10
Контрольная работа по дисциплине "Статистика". Вариант №10
ВАРИАНТ №10 Задача №1 Имеются данные о производительности труда работников бригады. Найти среднюю прогрессивную. Производительность труда (операций в час) Количество работников До 20 1 20-30 4 30-40 10 40-50 7 50-60 5 Свыше 60 3 Итого 30 Задача №2 Имеются данные таблицы Вид продукции Объем продукции, тыс. ед. Цена за единицу продукции, руб. План периода отчетного факт периода отчетного А 40 45 200 Б 90 120 120 В 30 24 190 Г 120 132 40 Определить: 1. Выполнение плана по объему продукции,
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
1. Теоретический вопрос: Роль прибыли в формировании цены 2. Задача № 5: Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца; е) Торговая наценка 5%. 3. Задача № 6: Определи
User Raz666 : 16 апреля 2017
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине Ценообразование. Вариант №10.
Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №10
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно. Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют: Поставщики Потребители 1 2 3 1 7 9 11 2 4 5 8 3 6 7 12 Данные к выпол
User Raz666 : 16 апреля 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логистика. Вариант №10
Проектирование и исследование механизмов вытяжного пресса (Вариант 1-13)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Задание на курсовое проектирование 1.1 Описание механизма 1.2 Исходные данные 2. Проектирование кривошипно-коромыслового механизма и выбор маховика 2.1 Определение основных размеров звеньев механизма 2.2 Построение планов положений механизма и планов скоростей 2.3 Приведение масс и сил 2.4 Определение избыточной работы внешних сил 3. Определение закона движения и силовой расчет 2.5 Определение момента инерции маховик кривошипно-коромыслового механизма
User yura909090 : 25 мая 2012
100 руб.
Приборы учета и контроля энергоресурсов, тепловой и электрической энергии
Изучить устройство и принцип действия наиболее распространенных типов приборов учета, контроля и расхода электрической энергии. 2. Изучить устройство и принцип действия основных приборов и датчиков учета, контроля и расхода тепловой энергии. Содержание работы: Ознакомиться с теоретической частью, основными понятиями и определениями. Внеаудиторная работа предполагает дополнительную проработку теоретических вопросов, а также изучение дополнительной литературы.
User сашасс : 16 января 2012
Понятие "супервизорство" в зарубежной социальной работе
Супервизия — буквально, “надзор”, иначе “наставничество”. Супервизионная работа является неотъемлемой частью подготовки психотерапевтов. Она может вестись как с начинающим психотерапевтом, так и с опытным специалистом. В роли супервизоров выступают психотерапевты-педагоги либо опытные психотерапевты, не прошедшие специальной подготовки, не имеющие преподавательского опыта, но обладающие каким-то необходимым даром. Супервизия важна для расширения профессионального уровня, профессиональных знаний
User Lokard : 7 февраля 2014
10 руб.
Основное содержания и история возникновения учения одного из представителей австрийской школы маржинализма Ойгена фон Бем-Баверка
В 70-90-х годах 19 в. сформировались сра­зу три школы, которые принято называть так: Австрийская, Лозанн­ская и Английская (она же — Кембриджская). Почти все ведущие ученые этого направления были профессорами в университетах. У них появлялись многочис­ленные ученики, из коих некоторые сами становились крупными учеными, продолжавшими развивать новое направление. Каждая из этих школ дала науке своих великих корифеев и своих блестящих продолжателей. Австрийская школа, основателем которой явился Ка
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх