«Основы теории цепей». Курсовая работа. Вариант 18. Семестр №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами:
период следования импульсов Tи = 228 мкс; длительность импульсов tи = 80 мкс; период несущей частоты Tн = 16 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 14 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Аmax = DA = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 34 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа Rг =Rн = 0,6 кОм (рис. 2.2). Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
период следования импульсов Tи = 228 мкс; длительность импульсов tи = 80 мкс; период несущей частоты Tн = 16 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 14 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Аmax = DA = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 34 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа Rг =Rн = 0,6 кОм (рис. 2.2). Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Дополнительная информация
Год сдачи 2012
СибГУТИ
Оценка Хорошо
1. Стр. 3. Ошибки при построении дискретного спектроа сигнала.
2. Стр. 5. Ослабление А' должно быть значительно больше рассчитанного.
3. Не приведен список литературы.
СибГУТИ
Оценка Хорошо
1. Стр. 3. Ошибки при построении дискретного спектроа сигнала.
2. Стр. 5. Ослабление А' должно быть значительно больше рассчитанного.
3. Не приведен список литературы.
Похожие материалы
Основы теории цепей, Курсовая работа, Вариант 18.
syberiangod
: 9 ноября 2011
1. Исходные данные
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы:
Длительность импульсов tи = 80 мкс;
период несущей частоты Tн = 16 мкс;
период следования импульсов Tи = 228 мкс.
Сопротивление генератора импульсов и сопротивление
нагрузки Rг = Rн = 600 Ом.
Амплитуда несущей Umн = 14 В.
Максимальное допустимое ослабление в полосе пропускания
фильтра Amax = ΔA = 3 дБ;
полное ослабление на границах полос непрозрачности Aпол = 30 дБ.
160 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №18
Елена22
: 26 ноября 2014
1. Задание на курсовую работу
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cosωнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-
350 руб.
Основы теории цепей. Курсовая работа
reanimator00
: 20 декабря 2010
Вариант 19.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ = 20lgUmп / Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при
195 руб.
Основы теории цепей. 9 вариант. Курсовая работа. 3 семестр
Студенткааа
: 19 февраля 2015
1.Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов
2.Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частотыfп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А = 20lgUmп/Umз на входе фильтра
3.Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А.
4.Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5.Получить выражение для п
100 руб.
Основы теории цепей. Курсовая работа.3 семестр.12 вариант
tindrum
: 6 сентября 2011
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА……………………………………
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов………………………
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру………………….
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа……………..
1.4. Реализация LC-прототипа……………………………………………..
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра………………………....
2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА……………………….
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра…………………………………………
2.2. Формирование передаточной функции……………………………….
2.3. Расчет элементов с
100 руб.
Основы теории цепей. Вариант 8 и 33, семестр 3
DonTepo
: 12 марта 2012
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный
80 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №18. Основы теории цепей
Дима35
: 5 октября 2021
вариант 18
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
Таблица 2.1
E, В UR, В UL, В IR, мА IL, мА
f=5 кГц 10 9,429 3,333 52,38 52,38
f=10 кГц 10 8,165 5,774 45,36 45,36
f=5 кГц
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =180 Ом, L=2 мГн
E=10 В
2.2. Схема последов
300 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант №18. Основы теории цепей
Дима35
: 5 октября 2021
Вариант 18
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе No3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Последовательный контур
2.1. Схема колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Рисунок 3.1а
Рисунок 3.1б
R=20 Ом, L=2 мГн, C=90 нФ
Частота, кГц f1 f2 f3 f4 f5 f0 f7 f8 f9 f10 f11
9,50
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.