Экзамен, Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, Билет №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon метрол.экзамен.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 08.1.
Определить предел допускаемой абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности = 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы Uк = 31 В.
Задача 08.2.
Определить коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф для сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 08.3.
Вычислить минимальное время, в течение которого световое пятно описывает на экране осциллографа фигуру Лиссажу в виде "горизонтальной восьмерки", если гармонический сигнал подведенный к горизонтально-отклоняющим пластинам (пластинам X), имеет частоту 200 Гц.
Задача 08.4.
При анализе спектра импульсного сигнала треугольной формы установлен его спектральный состав:Sin7000t+(1/9)*Sin21000t+(1/25)* * Sin 35000t + (1/49)*Sin 49000t + (1/81)*Sin 56000t. Определите коэффициент гармоник и период исследуемого сигнала.
Задача 08.5.
Измеритель уровня показал абсолютный уровень напряжения на выходе четырехполюсника, равный -10 дБ. Определите напряжение на входе симметричного четырехполюсника, если он включен согласованно, а его собственное ослабление равно 20 дБ. ПРИМЕЧАНИЕ: Измеритель уровня проградуирован для сопротивления 600 Ом.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.01.2015
Рецензия:Уважаемый...

Запасный Игорь Николаевич
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Экзамен
Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 % Задача 01.2. Определить показание вольтметра среднеквадратических
User Саша78 : 18 марта 2020
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 % Задача 01.2. Определить показание вольтметра среднеквадратических
User ShockConsumer : 16 декабря 2017
999 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, Экзамен
Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
User alru : 26 января 2017
100 руб.
Экзамен по по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, Билет №8, 7-й семестр.
Билет No8 Задача 08.1. В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным значением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 08.2. Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4,
User Andreas74 : 26 декабря 2020
100 руб.
Экзамен по по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, Билет №8, 7-й семестр.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность: испытательные лаборатории орган по сертификации госстандарт РФ Вопрос No2 Стандартизация не направлена на достижение цели: безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества экономию всех видов ресурсов унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
1500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 Знак соответствия это: обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Вопрос No2 Как называется значение физической величины, найденное эк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
480 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User astoria : 24 февраля 2021
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх