Маркетинг» Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 40
3,05 45
3,1 38
3,15 34
3,2 30
3.25 28
3,3 25
3,35 23
3,4 20
3,45 20
3,5 12
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
РЕШЕНИЕ:
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 40
3,05 45
3,1 38
3,15 34
3,2 30
3.25 28
3,3 25
3,35 23
3,4 20
3,45 20
3,5 12
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
РЕШЕНИЕ:
Похожие материалы
«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
90 руб.
Маркетинг. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании исходных данных.
3. Используя результаты предыдущих задач:
1. Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
steshenko
: 26 февраля 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
100 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
Teuserer
: 1 февраля 2017
Задача№ 1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 (скриншот).
Необходимо:
1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;
2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На
35 руб.
Маркетинг. Экзамен (Тест). Вариант № 1.
h0h0l777
: 24 мая 2016
1 вариант
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как:
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре
2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневых каналов
С. Преобладают розничные закупки
3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято
110 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
7059520
: 4 апреля 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара: Объем продажи товара
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Месяц: Расходы производ
99 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
shkyworker
: 24 сентября 2014
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у)
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необход
150 руб.
«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проа
50 руб.
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 4 мая 2022
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма»
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств.
Задание на лабораторную работу
1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №63
IT-STUDHELP
: 18 апреля 2021
Вариант No 2
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.
Тип модуля SFP/XFP XFP 1
650 руб.
Екологiчний паспорт Автономна Республіка Крим
Qiwir
: 14 апреля 2013
Загальна характеристика.
Чисельність населення.
Фізико-географічна характеристика.
Виробничий комплекс
Перелік екологічно небезпечних об’єктів.
Атмосферне повітря.
Водні ресурси.
Земельні ресурси.
Лісові ресурси.
Надра.
Тваринний і рослинний світ.
Природно-заповідний фонд.
Формування екологічної мережі.
Поводження з відходами та небезпечними хімічними речовинами.
Поводження з відходами І-III класів небезпеки.
Поводження з небезпечними хімічними речовинами.
Тверді побутові відходи.
5 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
«ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ»
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
220 руб.