Маркетинг» Вариант №1

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BC81823C-6E07-48E5-9DAD-3240829BC559.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 40
3,05 45
3,1 38
3,15 34
3,2 30
3.25 28
3,3 25
3,35 23
3,4 20
3,45 20
3,5 12

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
РЕШЕНИЕ:
«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
90 руб.
promo
Маркетинг. Контрольная. Вариант 1
1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании исходных данных. 3. Используя результаты предыдущих задач: 1. Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
Задача№ 1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 (скриншот). Необходимо: 1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены; 2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи; 3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Решение: На
User Teuserer : 1 февраля 2017
35 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
Маркетинг. Экзамен (Тест). Вариант № 1.
1 вариант 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято
User h0h0l777 : 24 мая 2016
110 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Цена товара: Объем продажи товара Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Месяц: Расходы производ
User 7059520 : 4 апреля 2016
99 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необход
User shkyworker : 24 сентября 2014
150 руб.
«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проа
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
50 руб.
promo
Лабораторная работа по дисциплине: Основы построения систем и сетей радиосвязи. Вариант 0
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от меняющихся исходных параметров среды распространении и приёмопередающих устройств. Задание на лабораторную работу 1. Изучение зависимости напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства от
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №63
Вариант No 2 Задача 1 Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Тип модуля SFP/XFP XFP 1
User IT-STUDHELP : 18 апреля 2021
650 руб.
promo
Екологiчний паспорт Автономна Республіка Крим
Загальна характеристика. Чисельність населення. Фізико-географічна характеристика. Виробничий комплекс Перелік екологічно небезпечних об’єктів. Атмосферне повітря. Водні ресурси. Земельні ресурси. Лісові ресурси. Надра. Тваринний і рослинний світ. Природно-заповідний фонд. Формування екологічної мережі. Поводження з відходами та небезпечними хімічними речовинами. Поводження з відходами І-III класів небезпеки. Поводження з небезпечними хімічними речовинами. Тверді побутові відходи.
User Qiwir : 14 апреля 2013
5 руб.
Направляющие системы электросвязи. Лабораторная работа №1. Вариант №1
«ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ» Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи: - собственных затуханий; - затуханий в местах соединений оптических волокон; - затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
User Gila : 17 января 2019
220 руб.
up Наверх