Маркетинг» Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 40
3,05 45
3,1 38
3,15 34
3,2 30
3.25 28
3,3 25
3,35 23
3,4 20
3,45 20
3,5 12
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
РЕШЕНИЕ:
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 40
3,05 45
3,1 38
3,15 34
3,2 30
3.25 28
3,3 25
3,35 23
3,4 20
3,45 20
3,5 12
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
РЕШЕНИЕ:
Похожие материалы
«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
90 руб.
Маркетинг. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании исходных данных.
3. Используя результаты предыдущих задач:
1. Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
steshenko
: 26 февраля 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
100 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
Teuserer
: 1 февраля 2017
Задача№ 1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 (скриншот).
Необходимо:
1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;
2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На
35 руб.
Маркетинг. Экзамен (Тест). Вариант № 1.
h0h0l777
: 24 мая 2016
1 вариант
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как:
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре
2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневых каналов
С. Преобладают розничные закупки
3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято
110 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №1
7059520
: 4 апреля 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара: Объем продажи товара
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Месяц: Расходы производ
99 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
shkyworker
: 24 сентября 2014
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у)
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необход
150 руб.
«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проа
50 руб.
Другие работы
Деталировка грунтомёта: Диск с лопатками,Диск,Вал,Лопатка,Крышка подшипника,Планка регулировочная-Технология машиностроения
leha.se92@mail.ru
: 7 мая 2020
Деталировка грунтомёта: Диск с лопатками,Диск,Вал,Лопатка,Крышка подшипника,Планка регулировочная-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
399 руб.
Лабораторная работа №3. Теория информации
mamontynok
: 31 января 2014
Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано.
Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде:
Символ Частота Кодовое слово Длина кодового слова
Сравнить средние длины кодового слова с энтропией исходного файла для всех построенных статических кодов. Полученные результаты оформить в виде таблицы:
Энтропия исходного текста Средняя длина кодового слова
Код Хаффмана Код Шеннона Код Фано
12 руб.
Самостоятельная работа. Физика конденсированного состояния. Компенсированные полупроводники. Расчёт температурной зависимости удельного сопротивления, уровня Ферми, коэффициента Холла и термо-ЭДС. Вариант №14
Алексей В.
: 10 июля 2017
Пластина германия p-типа с концентрацией примеси (Al) 10^18 см^(-3). Какую примесь и какой концентрации необходимо ввести в пластину, что бы удельное сопротивление при 300 К ρ_2 имело величину 0,1 Ом*см.
Для полученной концентрации рассчитать:
1. Температурную зависимость удельного сопротивления в диапазоне температур 0 – 500 К;
2. Температурную зависимость уровня ферми в диапазоне температур 0 – 500 К;
3. Температурную зависимость коэффициента Холла в диапазоне температур 0 – 500 К;
4. Темпера
40 руб.
Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД "Дойч-Авто"
evelin
: 11 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы сбытовой деятельности на коммерческом предприятии
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики……
1.4. Стратегическое планирование
1.5. Анализ деятельности конкурентов
1.6. Оперативно-сбытовая деятельность
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО ТД «Дойч-Авто44
2.1. Общая х
10 руб.