Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №3. СибГУТИ

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная вариант 03.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1).
 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0–, 0+, ∞.
 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uС(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.

       Рис. 3.1
 5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
 6. Рассчитайте ток i2 операторным методом.

Условие задачи 3.1

Цепь (рис. 3.2, а) содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, емкость С = 20 нФ и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uС(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом.
Задача 3.2
 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
 Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
 1. Перерисуйте схему Вашего варианта. Выпишите исходные данные Вашего варианта.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.01.2015
Контрольная работа по Теория электрических цепей ДО СИБГУТИ
Контрольная работа по Теория электрических цепей ДО СИБГУТИ, 1 семестр
User Leonideth : 20 октября 2019
600 руб.
Контрольная работа по Теория электрических цепей ДО СИБГУТИ
Теория электрических цепей. Контрольная работа .Вариант № 3
Исходные данные: L=20 мГн R1=2 кОм R2=2 кОм R3=2 кОм Е=10 В 1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0_, 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде iL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние
User my-mind : 16 января 2011
500 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3. СибГУТИ.
1 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 3. СибГУТИ
1 Цель работы: изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2 Схема: R1=(100+3•10)Ом=130Ом; R2=R3=R4=R5=R6=100Ом
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 3. СибГУТИ
1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория Электрических Цепей. Вариант №3.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0–, 0+, ∞. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t),
User ДО Сибгути : 22 марта 2016
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория Электрических Цепей. Вариант №3.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №3
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные д
User vovanik : 18 мая 2014
70 руб.
Контрольная работа № 4 по Теории Электрических Цепей. Вариант №3
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту , начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1 Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Выпишите согласно Вашему
User ramzes14 : 12 января 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх