Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 00000000000.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Целью диссертационного исследования является разработка подхода к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности.

Целью диссертационного исследования является разработка подхода к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании на клиента.

Практическая значимость исследования заключается в следующем: разработана схема объективной оценки ориентации на клиента, позволяющая выделить наличие основных элементов и ключевые взаимосвязи между ними.

Оглавление
Введение
Ориентация компании на клиента: процессы, структуры, взаимодействия
Многообразие видов ориентации компании на клиента и их влияние на конкурентоспособность
Анализ инструментов оценки ориентации на клиента и возможностей их использования в современном мире
Уровни ориентации на клиента в компании
Процессный подход к анализу системы управления отношениями с клиентами

Теоретические основы построения и развития отношений с клиентами
Взаимодействие с клиентом как самостоятельный предмет исследования
Анализ структуры взаимоотношений и агентов взаимодействия
Подходы к формированию и развитию отношений с клиентами
Процессы управления взаимоотношениями с клиентами

Анализ практики формирования и развития отношений с клиентами российских компаний
Разработка и тестирование модели формирования и развития отношений клиентоориентированной компании
Анализ компетенций, обеспечивающих ориентацию на клиента на российском рынке
Факторы, определяющие ориентацию на клиента в межличностных взаимодействиях
Заключение
Список литературы:
Проекционное черчение - выбрать главный вид; построить главный вид, вид сверху, вид слева
Содержание работы «Проекционное черчение». Индивидуальное задание содержит два чертежа, каждый из которых выполняется на листе формата А3. Необходимо выполнить следующее. Первый чертеж - выбрать главный вид; построить главный вид, вид сверху, вид слева; выполнить необходимые разрезы; нанести размеры; заполнить основную надпись. Деталь выполняется в масштабе 1:1. Все отверстия в детали - сквозные. чертеж и 3д модель компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг Файлы компаса можно просматривать и
User Laguz : 27 марта 2025
100 руб.
Проекционное черчение - выбрать главный вид; построить главный вид, вид сверху, вид слева
Технико-экономические расчеты затрат на утилизацию кислых газов, производительностью - 90 м3/ч
Технико-экономические расчеты затрат на утилизацию кислых газов, производительностью - 90 м3/ч
User Ассад : 13 мая 2019
200 руб.
Зачет. Доп.главы математического анализа. СибГУТИ. 4-й билет
1)Неполные ряды Фурье. Условия сходимости ряда Фурье. 2)Найти область сходимости ряда 3)Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд 4)Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов 5)Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом Более подробное описание работы на картинке, прикрепленной к работе. Котики, не забывайте исправлять хоть что-то в работе. Зада
User Freid : 26 февраля 2015
50 руб.
Зачет. Доп.главы математического анализа. СибГУТИ. 4-й билет
up Наверх