Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компанииID: 150337Дата закачки: 09 Февраля 2015 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Описание: Целью диссертационного исследования является разработка подхода к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Целью диссертационного исследования является разработка подхода к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности. Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании на клиента. Практическая значимость исследования заключается в следующем: разработана схема объективной оценки ориентации на клиента, позволяющая выделить наличие основных элементов и ключевые взаимосвязи между ними. Оглавление Введение Ориентация компании на клиента: процессы, структуры, взаимодействия Многообразие видов ориентации компании на клиента и их влияние на конкурентоспособность Анализ инструментов оценки ориентации на клиента и возможностей их использования в современном мире Уровни ориентации на клиента в компании Процессный подход к анализу системы управления отношениями с клиентами Теоретические основы построения и развития отношений с клиентами Взаимодействие с клиентом как самостоятельный предмет исследования Анализ структуры взаимоотношений и агентов взаимодействия Подходы к формированию и развитию отношений с клиентами Процессы управления взаимоотношениями с клиентами Анализ практики формирования и развития отношений с клиентами российских компаний Разработка и тестирование модели формирования и развития отношений клиентоориентированной компании Анализ компетенций, обеспечивающих ориентацию на клиента на российском рынке Факторы, определяющие ориентацию на клиента в межличностных взаимодействиях Заключение Список литературы: Размер файла: 1,6 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год
Лоббизм и GR теория и практика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Цифровая трансформация в менеджменте. Ответы Синергия. Клиентоориентированность.Темы 1-7.Итоговый,Компетентностный,Промежуточные тесты Синергия/МТИ 2023г. (92 балла) Маркетинг (dor_БАК_РиСО) ( верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Современные технологии обслуживания клиентов банка.Тест Синергия/МТИ 2023г (100 баллов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании