Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Целью диссертационного исследования является разработка подхода к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности.
Целью диссертационного исследования является разработка подхода к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании на клиента.
Практическая значимость исследования заключается в следующем: разработана схема объективной оценки ориентации на клиента, позволяющая выделить наличие основных элементов и ключевые взаимосвязи между ними.
Оглавление
Введение
Ориентация компании на клиента: процессы, структуры, взаимодействия
Многообразие видов ориентации компании на клиента и их влияние на конкурентоспособность
Анализ инструментов оценки ориентации на клиента и возможностей их использования в современном мире
Уровни ориентации на клиента в компании
Процессный подход к анализу системы управления отношениями с клиентами
Теоретические основы построения и развития отношений с клиентами
Взаимодействие с клиентом как самостоятельный предмет исследования
Анализ структуры взаимоотношений и агентов взаимодействия
Подходы к формированию и развитию отношений с клиентами
Процессы управления взаимоотношениями с клиентами
Анализ практики формирования и развития отношений с клиентами российских компаний
Разработка и тестирование модели формирования и развития отношений клиентоориентированной компании
Анализ компетенций, обеспечивающих ориентацию на клиента на российском рынке
Факторы, определяющие ориентацию на клиента в межличностных взаимодействиях
Заключение
Список литературы:
Целью диссертационного исследования является разработка подхода к формированию и построению отношений компании с клиентами, как источника повышения конкурентоспособности.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке подхода, позволяющего идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений с клиентом, оценивать текущее состояние клиентоориентированности и управлять дальнейшим развитием ориентации компании на клиента.
Практическая значимость исследования заключается в следующем: разработана схема объективной оценки ориентации на клиента, позволяющая выделить наличие основных элементов и ключевые взаимосвязи между ними.
Оглавление
Введение
Ориентация компании на клиента: процессы, структуры, взаимодействия
Многообразие видов ориентации компании на клиента и их влияние на конкурентоспособность
Анализ инструментов оценки ориентации на клиента и возможностей их использования в современном мире
Уровни ориентации на клиента в компании
Процессный подход к анализу системы управления отношениями с клиентами
Теоретические основы построения и развития отношений с клиентами
Взаимодействие с клиентом как самостоятельный предмет исследования
Анализ структуры взаимоотношений и агентов взаимодействия
Подходы к формированию и развитию отношений с клиентами
Процессы управления взаимоотношениями с клиентами
Анализ практики формирования и развития отношений с клиентами российских компаний
Разработка и тестирование модели формирования и развития отношений клиентоориентированной компании
Анализ компетенций, обеспечивающих ориентацию на клиента на российском рынке
Факторы, определяющие ориентацию на клиента в межличностных взаимодействиях
Заключение
Список литературы:
Другие работы
Проекционное черчение - выбрать главный вид; построить главный вид, вид сверху, вид слева
Laguz
: 27 марта 2025
Содержание работы «Проекционное черчение».
Индивидуальное задание содержит два чертежа, каждый из которых выполняется на листе формата А3. Необходимо выполнить следующее.
Первый чертеж - выбрать главный вид; построить главный вид, вид сверху, вид слева; выполнить необходимые разрезы; нанести размеры; заполнить основную надпись. Деталь выполняется в масштабе 1:1. Все отверстия в детали - сквозные.
чертеж и 3д модель компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг
Файлы компаса можно просматривать и
100 руб.
Технико-экономические расчеты затрат на утилизацию кислых газов, производительностью - 90 м3/ч
Ассад
: 13 мая 2019
Технико-экономические расчеты затрат на утилизацию кислых газов, производительностью - 90 м3/ч
200 руб.
Зачет. Доп.главы математического анализа. СибГУТИ. 4-й билет
Freid
: 26 февраля 2015
1)Неполные ряды Фурье. Условия сходимости ряда Фурье. 2)Найти область сходимости ряда
3)Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4)Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов
5)Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
Более подробное описание работы на картинке, прикрепленной к работе. Котики, не забывайте исправлять хоть что-то в работе. Зада
50 руб.