Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Научная новизна диссертации заключается, прежде всего, в разработке системной модели рекламного речевого воздействия: в рамках диссертационного исследования впервые разработана методика моделирования рекламного речевого воздействия, выявлены и систематизированы коммуникативные стратегии, тактики и приёмы, характерные для рекламного дискурса. Предложена их классификация, основанная на психологических и коммуникативных критериях, что позволило выявить функциональную нагрузку языковых средств, их место и роль в системе речевого воздействия. Элементы уровневой структуры рекламного речевого воздействия (коммуникативные стратегии, тактики и приёмы) детально описаны, исследованы связи между уровнями. Кроме того, в реферируемой работе сопоставление коммуникативных стратегий, тактик и способов их реализации впервые используется в рамках кросс-культурного анализа (описаны особенности дискурсивной реализации стратегий и тактик в русскоязычных и англоязычных текстах)
Содержание:
Введение
Теоретические основы моделирования рекламного речевого воздействия
Рекламная коммуникация и рекламный дискурс: сущностные характеристики
Принципы и методы моделирования речевого воздействия
Выводы
Системное моделирование рекламного речевого воздействия
Принцип функциональной классификации коммуникативных стратегий рекламного речевого воздействия
Информационно-формирующие коммуникативные стратегии
Оптимизирующие коммуникативные стратегии
Выводы
Реализация стратегий и тактик речевого воздействия в рекламных текстах
Приёмы речевого воздействия как средство реализации коммуникативных стратегий и тактик рекламы
Связь между стратегиями, тактиками и приёмами. Некоторые устойчивые структурные модели слоганов
Методика анализа рекламных текстов и текстовых элементов (слоганов) с помощью системной модели речевого воздействия
Коммуникативные стратегии и тактики в русскоязычных и англоязычных рекламных текстах
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Справочные издания
Приложения:
Терминологический словарь (список ключевых для диссертации терминов с определениями).
Креолизованные тексты, упоминаемые в тексте работы.
Анализ текстов и текстовых элементов (дополнительные примеры к разделу 3.3).
Методика стратегического анализа рекламных текстов
(практические рекомендации).
Таблица стратегий и тактик.
Таблица приёмов речевого воздействия.
Содержание:
Введение
Теоретические основы моделирования рекламного речевого воздействия
Рекламная коммуникация и рекламный дискурс: сущностные характеристики
Принципы и методы моделирования речевого воздействия
Выводы
Системное моделирование рекламного речевого воздействия
Принцип функциональной классификации коммуникативных стратегий рекламного речевого воздействия
Информационно-формирующие коммуникативные стратегии
Оптимизирующие коммуникативные стратегии
Выводы
Реализация стратегий и тактик речевого воздействия в рекламных текстах
Приёмы речевого воздействия как средство реализации коммуникативных стратегий и тактик рекламы
Связь между стратегиями, тактиками и приёмами. Некоторые устойчивые структурные модели слоганов
Методика анализа рекламных текстов и текстовых элементов (слоганов) с помощью системной модели речевого воздействия
Коммуникативные стратегии и тактики в русскоязычных и англоязычных рекламных текстах
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Справочные издания
Приложения:
Терминологический словарь (список ключевых для диссертации терминов с определениями).
Креолизованные тексты, упоминаемые в тексте работы.
Анализ текстов и текстовых элементов (дополнительные примеры к разделу 3.3).
Методика стратегического анализа рекламных текстов
(практические рекомендации).
Таблица стратегий и тактик.
Таблица приёмов речевого воздействия.
Другие работы
Технология неавтоклавного пенобетона на основе высококальциевой золы-унос. П = 300 тыс. м3 в год
Elfa254
: 1 июня 2024
Исходные данные:
П = 300 тыс. м3 в год
Производство пенобетонной смеси классическим способом
Изготовление пеноблоков по резательной технологии
Твердение пенобетона - пропариванием
Подбор состава ячеистой смеси , подбор смесительного оборудования.
Содержание
Введение
1 Преимущество и применение пенобетона
2 Номенклатура выпускаемой продукции…………………...……...... 17
2.1 Технические требования, предъявляемые к пенобетону
и выпускаемой продукции
2.2 Технические требования к сырьевым материалам
2.3 Высо
205 руб.
Решение уравнения методом Крэнка-Николсона
Решатель
: 20 января 2025
Решение уравнения методом Крэнка-Николсона
1000 руб.
"Социология и право". Вариант общий. ДО СИБГУТИ
Ivannsk97
: 14 июня 2021
Тема: "Нищенство как социальная проблема"
Темы рефератов по модулю «Социология»
1. Социологическое воображение в представлениях Ч.Миллса
2. З.Бауман: «мыслить социологически» - что это значит?
3. Социальное действие в концепциях М.Вебера и Т.Парсонса: сравнительный анализ
4. Социальное взаимодействие как обмен
5. Социальная природа юмора
6. Драматургический анализ: «самопрезентация» (И.Гофман)
7.Социальныйконтроль над девиантностью в современной России
8.Проблемабюрократии в современных
100 руб.
Методологическое развитие психологизма в социологической науке
Lokard
: 2 февраля 2014
Психологическое объяснение социальных процессов не требовало немедленного разрыва с идеями биолого-эволюционной школы. Первоначально речь шла только о том, чтобы "дополнить" эволюционистскую схему изучением психологических механизмов развития и функционирования общества. Причем сами эти механизмы трактовались весьма широко и аморфно. Вслед за Спенсером представители "психологического эволюционизма" американские социологи Лестер Франк Уорд (1841-1913) и Франклин Генри Гиддингс (1855-1931) рассмат
10 руб.