Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Горячев А.А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Научная новизна диссертации заключается, прежде всего, в разработке системной модели рекламного речевого воздействия: в рамках диссертационного исследования впервые разработана методика моделирования рекламного речевого воздействия, выявлены и систематизированы коммуникативные стратегии, тактики и приёмы, характерные для рекламного дискурса. Предложена их классификация, основанная на психологических и коммуникативных критериях, что позволило выявить функциональную нагрузку языковых средств, их место и роль в системе речевого воздействия. Элементы уровневой структуры рекламного речевого воздействия (коммуникативные стратегии, тактики и приёмы) детально описаны, исследованы связи между уровнями. Кроме того, в реферируемой работе сопоставление коммуникативных стратегий, тактик и способов их реализации впервые используется в рамках кросс-культурного анализа (описаны особенности дискурсивной реализации стратегий и тактик в русскоязычных и англоязычных текстах)

Содержание:
Введение
Теоретические основы моделирования рекламного речевого воздействия
Рекламная коммуникация и рекламный дискурс: сущностные характеристики
Принципы и методы моделирования речевого воздействия
Выводы

Системное моделирование рекламного речевого воздействия
Принцип функциональной классификации коммуникативных стратегий рекламного речевого воздействия
Информационно-формирующие коммуникативные стратегии
Оптимизирующие коммуникативные стратегии
Выводы

Реализация стратегий и тактик речевого воздействия в рекламных текстах
Приёмы речевого воздействия как средство реализации коммуникативных стратегий и тактик рекламы
Связь между стратегиями, тактиками и приёмами. Некоторые устойчивые структурные модели слоганов
Методика анализа рекламных текстов и текстовых элементов (слоганов) с помощью системной модели речевого воздействия
Коммуникативные стратегии и тактики в русскоязычных и англоязычных рекламных текстах

Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Справочные издания

Приложения:
Терминологический словарь (список ключевых для диссертации терминов с определениями).
Креолизованные тексты, упоминаемые в тексте работы.
Анализ текстов и текстовых элементов (дополнительные примеры к разделу 3.3).
Методика стратегического анализа рекламных текстов
(практические рекомендации).
Таблица стратегий и тактик.
Таблица приёмов речевого воздействия.
Построение локальной вычислительной сети подразделения организации под управлением операционной системы Windows NT
В данном дипломном проекте рассматривается проблема построения локальной вычислительной сети подразделения организации под управлением операционной системы Windows NT. Реализация предложенного проекта позволит сократить бумажный документооборот внутри подразделения, повысить производительность труда, сократить время на обработку информации. Но объединение компьютеров в локальную вычислительную сеть привносит и новые трудности. Так как подразделение ведет работу с закрытой информацией, доступ к
User evelin : 29 сентября 2013
10 руб.
Модернизации линий связи зоновой сети на участке Матак- Каркаралы с применением перспективного оптического кабеля
В данном дипломном проекте разработаны вопросы по модернизации линий связи зоновой сети на участке Матак– Каркаралы с применением перспективного оптического кабеля. В проекте произведены расчеты числа каналов связи, длины участка регенерации и основных параметров оптического волокна. Предложена система передачи (ВОСП), приведена краткая характеристика ее. Приводится вопросы сварки, измерения и соединения оптического волокна, также в проекте рассмотрены вопросы охраны труда и безопасности жизнеде
User ДО Сибгути : 28 января 2013
145 руб.
Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 5 1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства 5 1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства 7 1.3. Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства 10 1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 14 1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1
User Qiwir : 5 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №06
Задание В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Д
User rusyyaaaa : 5 мая 2021
150 руб.
up Наверх