Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Горячев А.А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Научная новизна диссертации заключается, прежде всего, в разработке системной модели рекламного речевого воздействия: в рамках диссертационного исследования впервые разработана методика моделирования рекламного речевого воздействия, выявлены и систематизированы коммуникативные стратегии, тактики и приёмы, характерные для рекламного дискурса. Предложена их классификация, основанная на психологических и коммуникативных критериях, что позволило выявить функциональную нагрузку языковых средств, их место и роль в системе речевого воздействия. Элементы уровневой структуры рекламного речевого воздействия (коммуникативные стратегии, тактики и приёмы) детально описаны, исследованы связи между уровнями. Кроме того, в реферируемой работе сопоставление коммуникативных стратегий, тактик и способов их реализации впервые используется в рамках кросс-культурного анализа (описаны особенности дискурсивной реализации стратегий и тактик в русскоязычных и англоязычных текстах)

Содержание:
Введение
Теоретические основы моделирования рекламного речевого воздействия
Рекламная коммуникация и рекламный дискурс: сущностные характеристики
Принципы и методы моделирования речевого воздействия
Выводы

Системное моделирование рекламного речевого воздействия
Принцип функциональной классификации коммуникативных стратегий рекламного речевого воздействия
Информационно-формирующие коммуникативные стратегии
Оптимизирующие коммуникативные стратегии
Выводы

Реализация стратегий и тактик речевого воздействия в рекламных текстах
Приёмы речевого воздействия как средство реализации коммуникативных стратегий и тактик рекламы
Связь между стратегиями, тактиками и приёмами. Некоторые устойчивые структурные модели слоганов
Методика анализа рекламных текстов и текстовых элементов (слоганов) с помощью системной модели речевого воздействия
Коммуникативные стратегии и тактики в русскоязычных и англоязычных рекламных текстах

Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Справочные издания

Приложения:
Терминологический словарь (список ключевых для диссертации терминов с определениями).
Креолизованные тексты, упоминаемые в тексте работы.
Анализ текстов и текстовых элементов (дополнительные примеры к разделу 3.3).
Методика стратегического анализа рекламных текстов
(практические рекомендации).
Таблица стратегий и тактик.
Таблица приёмов речевого воздействия.
Технология неавтоклавного пенобетона на основе высококальциевой золы-унос. П = 300 тыс. м3 в год
Исходные данные: П = 300 тыс. м3 в год Производство пенобетонной смеси классическим способом Изготовление пеноблоков по резательной технологии Твердение пенобетона - пропариванием Подбор состава ячеистой смеси , подбор смесительного оборудования. Содержание Введение 1 Преимущество и применение пенобетона 2 Номенклатура выпускаемой продукции…………………...……...... 17 2.1 Технические требования, предъявляемые к пенобетону и выпускаемой продукции 2.2 Технические требования к сырьевым материалам 2.3 Высо
User Elfa254 : 1 июня 2024
205 руб.
Технология неавтоклавного пенобетона на основе высококальциевой золы-унос. П = 300 тыс. м3 в год
1000 руб.
Решение уравнения методом Крэнка-Николсона
"Социология и право". Вариант общий. ДО СИБГУТИ
Тема: "Нищенство как социальная проблема" Темы рефератов по модулю «Социология» 1. Социологическое воображение в представлениях Ч.Миллса 2. З.Бауман: «мыслить социологически» - что это значит? 3. Социальное действие в концепциях М.Вебера и Т.Парсонса: сравнительный анализ 4. Социальное взаимодействие как обмен 5. Социальная природа юмора 6. Драматургический анализ: «самопрезентация» (И.Гофман) 7.Социальныйконтроль над девиантностью в современной России 8.Проблемабюрократии в современных
User Ivannsk97 : 14 июня 2021
100 руб.
Методологическое развитие психологизма в социологической науке
Психологическое объяснение социальных процессов не требовало немедленного разрыва с идеями биолого-эволюционной школы. Первоначально речь шла только о том, чтобы "дополнить" эволюционистскую схему изучением психологических механизмов развития и функционирования общества. Причем сами эти механизмы трактовались весьма широко и аморфно. Вслед за Спенсером представители "психологического эволюционизма" американские социологи Лестер Франк Уорд (1841-1913) и Франклин Генри Гиддингс (1855-1931) рассмат
User Lokard : 2 февраля 2014
10 руб.
up Наверх