Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Горячев А.А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Научная новизна диссертации заключается, прежде всего, в разработке системной модели рекламного речевого воздействия: в рамках диссертационного исследования впервые разработана методика моделирования рекламного речевого воздействия, выявлены и систематизированы коммуникативные стратегии, тактики и приёмы, характерные для рекламного дискурса. Предложена их классификация, основанная на психологических и коммуникативных критериях, что позволило выявить функциональную нагрузку языковых средств, их место и роль в системе речевого воздействия. Элементы уровневой структуры рекламного речевого воздействия (коммуникативные стратегии, тактики и приёмы) детально описаны, исследованы связи между уровнями. Кроме того, в реферируемой работе сопоставление коммуникативных стратегий, тактик и способов их реализации впервые используется в рамках кросс-культурного анализа (описаны особенности дискурсивной реализации стратегий и тактик в русскоязычных и англоязычных текстах)

Содержание:
Введение
Теоретические основы моделирования рекламного речевого воздействия
Рекламная коммуникация и рекламный дискурс: сущностные характеристики
Принципы и методы моделирования речевого воздействия
Выводы

Системное моделирование рекламного речевого воздействия
Принцип функциональной классификации коммуникативных стратегий рекламного речевого воздействия
Информационно-формирующие коммуникативные стратегии
Оптимизирующие коммуникативные стратегии
Выводы

Реализация стратегий и тактик речевого воздействия в рекламных текстах
Приёмы речевого воздействия как средство реализации коммуникативных стратегий и тактик рекламы
Связь между стратегиями, тактиками и приёмами. Некоторые устойчивые структурные модели слоганов
Методика анализа рекламных текстов и текстовых элементов (слоганов) с помощью системной модели речевого воздействия
Коммуникативные стратегии и тактики в русскоязычных и англоязычных рекламных текстах

Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Справочные издания

Приложения:
Терминологический словарь (список ключевых для диссертации терминов с определениями).
Креолизованные тексты, упоминаемые в тексте работы.
Анализ текстов и текстовых элементов (дополнительные примеры к разделу 3.3).
Методика стратегического анализа рекламных текстов
(практические рекомендации).
Таблица стратегий и тактик.
Таблица приёмов речевого воздействия.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 47
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 47
Склады лесных грузов
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ Лесные материалы хранят на складах рассортированными по сортиментам, породам дерева и размерам. Лесные грузы разделяются на круглый лес, пиломатериалы, заготовки и изделия из дерева. К круглому лесу относятся бревна, кряжи, столбы, получаемые в результате отрезки стволов деревьев, правильной обработки торцов и очистки от сучьев. Круглый лес различают по породам: хвойные (сосна, ель, лиственница, кедр) и лиственные (дуб, береза, осина, клен, липа, тополь, ольха). Но
User evelin : 20 октября 2012
20 руб.
Туризм в системе международной торговли
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………..3 1. Международная торговля товарами и услугами. Экономические стадии развития стран и характерные особенности развития в них туризма. ………………………………………………………………………….5 2. Теории международной торговли: теория подобия стран, теория абсолютного преимущества, теория относительного преимущества, теория жизненного цикла туристического центра, теория соотношения факторов……….…………………………………………….…………………..13 Заключение……………………………………………
User alfFRED : 15 ноября 2013
10 руб.
МИП Лабораторные работы по ОПП 1 модуль
Весь 1 модуль под ключ Лабораторная работа №1 Тема: Эмпирические методы психологии: интервьюирование Лабораторная работа №2 Тема: Ощущения Лабораторная работа №3 Тема: Восприятие Лабораторная работа №4 Тема: Внимание Лабораторная работа №5 Тема: Память Лабораторная работа №6 Тема: Мышление Лабораторная работа №7 «Речь» Лабораторная работа №8 «Когнитивный стиль» Лабораторная работа №9 Тема: Воображение Лабораторная работа №10 Тема: Креативность
User olga77 : 29 января 2025
16500 руб.
up Наверх