Логика. Зачет. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное - отрицательное, конкретное - абстрактное, соотносительное - безотносительное, собирательное - разделительное; по объему: единичное, общее, пустое).
Число
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) А - бухгалтер, Б - главный бухгалтер, С - экономист;
Б) А - материальная группа, Б - расчетная группа, С - зам. главного бухгалтера.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Закон формальной логики «Исключенного третьего»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Заработная плата
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Характер
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Информатика - наука, предметом которой являются процессы и системы получения, хранения, передачи, распространения, использования и преобразования информации.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Все инженеры – творцы.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Число
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) А - бухгалтер, Б - главный бухгалтер, С - экономист;
Б) А - материальная группа, Б - расчетная группа, С - зам. главного бухгалтера.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Закон формальной логики «Исключенного третьего»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Заработная плата
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Характер
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Информатика - наука, предметом которой являются процессы и системы получения, хранения, передачи, распространения, использования и преобразования информации.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Все инженеры – творцы.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Дополнительная информация
Решетникова Е.В. зачет
Похожие материалы
Зачет. Логика
Наталья117
: 29 июня 2016
Зачет Логика 7 вариант пр-ль Решетникова
Проверено, замечаний нет
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
250 руб.
Логика. Зачет
петрккк
: 20 октября 2013
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Группа студентов
по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, собирательное,
по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) инвестиции, капитальные вложения, производство;
Б) счет-фактура, счет, акт сдачи-премки работ
150 руб.
Логика. Зачет
nnn25
: 10 октября 2013
Билет 4, Билет 4
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Число по содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное, по объему: общее;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) бухгалтер, главный бухгалтер, экономист;
100 руб.
Логика. Зачет. В-4
Mixhot
: 12 января 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правиль
80 руб.
Логика. Зачет. Билет №10
inwork2
: 13 декабря 2017
Билет 10
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Белизна
Ответ
По содержанию: положительное; абстрактное; соотносительное; собирательное.
По объему: общее.
100 руб.
Логика. Зачет. Билет № 7.
h0h0l777
: 23 мая 2016
Билет 7
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) служебная записка, деловая документация, заявление;
Б) спор, диалог, беседа.
110 руб.
Зачет по логике. Билет №8
dychkova
: 26 февраля 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Человек
По содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное.
По объему: общее.
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) мобильная связь, проводная связь, связь;
А – связь
В – мобильная связь
С – проводная связь
Отношение подчиненности.
Б) гуманитарные дисципли
150 руб.
Логика. Зачет. Билет №9
7059520
: 22 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите операцию
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.