Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант 14.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, начинающихся цепочкой ’01’ и содержащих чётное количество единиц. Например, ‘011’, ‘01a1’, ‘0110’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
No4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
No5 Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={цепочки с одинаковым количеством (ненулевым) символов ‘a’ и ‘b’ и чётным количеством ‘c’, расположенных в любом порядке}. Например, ‘cabbca’, ‘ab’, ‘bcaabccabc’, ‘accbbbaa’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
No6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
No7 Пусть требуется выполнить перевод τ цепочек с одного КС-языка на другой:
τ = {(x,y) | x = 0k+21k, y=ak+1b2k | k≥ 0}. Например: (00,a), (0001,aabb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого τ (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
No8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода τ (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, начинающихся цепочкой ’01’ и содержащих чётное количество единиц. Например, ‘011’, ‘01a1’, ‘0110’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
No4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
No5 Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={цепочки с одинаковым количеством (ненулевым) символов ‘a’ и ‘b’ и чётным количеством ‘c’, расположенных в любом порядке}. Например, ‘cabbca’, ‘ab’, ‘bcaabccabc’, ‘accbbbaa’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
No6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
No7 Пусть требуется выполнить перевод τ цепочек с одного КС-языка на другой:
τ = {(x,y) | x = 0k+21k, y=ak+1b2k | k≥ 0}. Например: (00,a), (0001,aabb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого τ (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
No8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода τ (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Рецензия:,
Бах Ольга Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Рецензия:,
Бах Ольга Анатольевна
Похожие материалы
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант № 14
Doctor_Che
: 19 января 2013
1. Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, начинающихся цепочкой ’01’ и содержащих чётное количество единиц. Например, ‘011’, ‘01a1’, ‘0110’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
2. Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
3. Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номер
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 3
По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
50 руб.
Контрольная работа по курсу «Теория языков программирования и методы трансляции»
Некто
: 16 сентября 2018
Задание 1:
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задание 2:
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.
Задание 3:
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
1231233
: 23 января 2012
Задание №1
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.
Задание №3
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода,
23 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Варианти №20
fitaria
: 24 февраля 2015
Отличная работа. Оценка зачет.
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,a,b}*, начинающихся цепочкой ’bb’ и содержащих нечётное количество нулей. Например, ‘bb0’, ‘bb000’, ‘bb0a’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка запис
700 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант №7
new2011
: 19 февраля 2014
Вариант 7
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, у
250 руб.
Другие работы
Модернизация бульдозерного рабочего органа ДЗ-110АМ
Aronitue9
: 16 апреля 2012
ВВЕДЕНИЕ……………………..……………..……………….….....…….…6
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРА НА БАЗЕ
ТРАКТОРА Т-170………………….…………………………………….…....7
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА………..… …..…………..…..….10
3 ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА И ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИИ …………………………………………………….….....…11
3.1 Патентный по-иск……………………………………………………....12
3.2 Описание предлагаемой конструк-ции……………………………..….25
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗ-ДЕЛ…………………………………….…….29
4.1 Тяговый расчет…. …………………………………………….…...…..29
4.2 Определение нагрузок на от
450 руб.
Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание
Вариант 3
Ситуация 1
Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ситуация 2
Ваша компания – авиакомпания.
1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем
400 руб.
Регулирование государственной монополии
evelin
: 30 октября 2013
Большинство чисто монополистических отраслей являются естественными монополиями и поэтому подлежат общественном регулированию. В частности, цены и тарифы, которые могут назначать коммунальные службы — железные дороги, телефонные компании, поставщики природного газа и электричества, — определяются федеральными, штатными и местными регулирующими комиссиями или управлениями. Рисунок 26-6 показывает параметры спроса и издержек естественной монополии. Из-за больших постоянных издержек кривая спроса
5 руб.
Контрольная работа по предмету «Государственное и муниципальное управление» ГМУ00
тантал
: 3 августа 2013
Вопрос 1. При какой организации людей преодолеваются разноплеменные («кровные») взаимосвязи, создается структура, нейтральная по отношению к национальным, религиозным и социальным признакам разных людей?
Вопрос 2. В чем заключается особый статус государства в обществе?
Вопрос 3. Назовите публичную и легитимную (нормативно выраженную) властную силу общества.
Вопрос 4. Назовите исторически зафиксированные типы политических режимов.
Вопрос 5. Каким обществом является сфера свободной, творческой жиз
100 руб.