Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант 14.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, начинающихся цепочкой ’01’ и содержащих чётное количество единиц. Например, ‘011’, ‘01a1’, ‘0110’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
No4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
No5 Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={цепочки с одинаковым количеством (ненулевым) символов ‘a’ и ‘b’ и чётным количеством ‘c’, расположенных в любом порядке}. Например, ‘cabbca’, ‘ab’, ‘bcaabccabc’, ‘accbbbaa’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
No6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
No7 Пусть требуется выполнить перевод τ цепочек с одного КС-языка на другой:
τ = {(x,y) | x = 0k+21k, y=ak+1b2k | k≥ 0}. Например: (00,a), (0001,aabb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого τ (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
No8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода τ (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, начинающихся цепочкой ’01’ и содержащих чётное количество единиц. Например, ‘011’, ‘01a1’, ‘0110’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
No4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
No5 Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={цепочки с одинаковым количеством (ненулевым) символов ‘a’ и ‘b’ и чётным количеством ‘c’, расположенных в любом порядке}. Например, ‘cabbca’, ‘ab’, ‘bcaabccabc’, ‘accbbbaa’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
No6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
No7 Пусть требуется выполнить перевод τ цепочек с одного КС-языка на другой:
τ = {(x,y) | x = 0k+21k, y=ak+1b2k | k≥ 0}. Например: (00,a), (0001,aabb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого τ (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
No8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода τ (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Рецензия:,
Бах Ольга Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Рецензия:,
Бах Ольга Анатольевна
Похожие материалы
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант № 14
Doctor_Che
: 19 января 2013
1. Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, начинающихся цепочкой ’01’ и содержащих чётное количество единиц. Например, ‘011’, ‘01a1’, ‘0110’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
2. Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
3. Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номер
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 3
По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
50 руб.
Контрольная работа по курсу «Теория языков программирования и методы трансляции»
Некто
: 16 сентября 2018
Задание 1:
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задание 2:
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.
Задание 3:
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вы
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
1231233
: 23 января 2012
Задание №1
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.
Задание №3
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода,
23 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Варианти №20
fitaria
: 24 февраля 2015
Отличная работа. Оценка зачет.
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,a,b}*, начинающихся цепочкой ’bb’ и содержащих нечётное количество нулей. Например, ‘bb0’, ‘bb000’, ‘bb0a’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка запис
700 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант №7
new2011
: 19 февраля 2014
Вариант 7
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, у
250 руб.
Другие работы
Исследование и разработка методов извлечения объектов и их атрибутов из таблиц текстовых документов
ostah
: 28 ноября 2012
Содержание:
Постановка задачи.
Обзор существующих решений.
Выделяемые подзадачи.
Обрабатываемые форматы.
Неформатированный текст.
Изображения.
HTML.
Исследование и построение решения задачи.
Внутренний формат представления таблицы.
Ориентация таблицы.
Признаки машинного обучения.
Алгоритмы машинного обучения.
Экспериментальная проверка.
Разрозненные заголовки.
Обработка разрозненных заголовков.
Определение разрозненных заголовков.
Агрегирующие объекты.
Обработка агрегирующих объ
15 руб.
Проект элементов конструкций многоэтажного промышленного здания с неполным каркасом
Aronitue9
: 14 марта 2015
Исходные данные для проектирования.
Проектирование монолитной плиты перекрытия.
Расчет прочности монолитной второстепенной балки.
Расчет кирпичного простенка.
Расчет стены подвала.
Расчет предварительно напряженной ребристой плиты без промежуточных ребер.
Расчет сборной железобетонной колонны подвального этажа.
Расчет стыка неразрезного ригеля с колонной.
Расчет армирования консоли колонны.
Расчет фундамента под несущие стены.
Расчет фундамента под колонну подвала.
Список используемой литературы
45 руб.
Правильные ответы на тест по физре
qwerty123432
: 16 июля 2023
1. Развитию силовых способностей в наибольшей степени способствуют:
Выберите один или несколько ответов:
a. армреслинг
b. бег с преодолением препятствий
c. упражнения со штангой
d. лыжные гонки
2. Клетки крови, являющиеся носителями гемоглобина:
Выберите один ответ:
a. эритроциты
b. лейкоциты
c. тромбоциты
3. Сила, проявляемая человеком, в пересчете на 1 кг его собственного веса - это:
Выберите один ответ:
a. абсолютная сила
b. статическая сила
c. относительная сила
d. динамическая сила
4. Фу
150 руб.
Медницкий участок
moni05
: 11 июня 2018
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Характеристики АТП, объекта проектирования. 6
1.2 Обоснование проектного решения 10
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 12
2.2 Расчет годового объема работ 13
2.3 Расчет численности производственных рабочих 19
2.4 Расчет количества постов 19
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 21
3.1 Предлагаемая система организации и управления производством 21
3.2 Режим труда и отдыха 22
3.3 Подбор технологического оборудования, о
750 руб.