Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант № 2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.12.2014
Рецензия:Уважаемый, такие программы с точно таким оформлением (сдвиги, отступы) уже неоднократно проверяла, поэтому снижаю на балл оценку.
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.12.2014
Рецензия:Уважаемый, такие программы с точно таким оформлением (сдвиги, отступы) уже неоднократно проверяла, поэтому снижаю на балл оценку.
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
NikolaSuprem
: 8 января 2021
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию.
Требования к выполнению КР
Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания.
Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций)
-Наследование (минимум 3 класса, од
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
rt
: 19 октября 2014
Рисунок 8
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
50 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Вариант 2.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный
Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017
Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
Багдат
: 25 февраля 2016
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
185 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
Jack
: 26 августа 2014
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
300 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплите «Объектно-ориентированное программирование»
Nicola90
: 28 апреля 2013
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Для варианта 1 графический объект имеет вид:
СОЛНЫШКО
299 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №3
Roma967
: 23 января 2020
Вариант 3
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r=3t^(3)i-2t^(2)j+tk, м, где векторы i, j, k являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью v1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсолютно упругом прямом центра
900 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Защита информации"
Greenberg
: 3 августа 2011
Криптография.
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра,
зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и
ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине Математический анализ (часть 2). Вариант № 6
Alexbur1971
: 10 мая 2019
Контрольная работа
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 6
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
200 руб.