Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант № 2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon prog.pas
material.view.file_icon Курсовой проект.doc
material.view.file_icon рецензия.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.

Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.

Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.

Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 16.12.2014
Рецензия:Уважаемый, такие программы с точно таким оформлением (сдвиги, отступы) уже неоднократно проверяла, поэтому снижаю на балл оценку.
Ситняковская Елена Игоревна
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User Багдат : 25 февраля 2016
185 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User Jack : 26 августа 2014
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплите «Объектно-ориентированное программирование»
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 1 графический объект имеет вид: СОЛНЫШКО
User Nicola90 : 28 апреля 2013
299 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №3
Вариант 3 1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r=3t^(3)i-2t^(2)j+tk, м, где векторы i, j, k являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки? 2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью v1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсолютно упругом прямом центра
User Roma967 : 23 января 2020
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №3 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Защита информации"
Криптография. Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4) Задание: Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89. Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы). Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
User Greenberg : 3 августа 2011
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине Математический анализ (часть 2). Вариант № 6
Контрольная работа Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 6 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши
User Alexbur1971 : 10 мая 2019
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине Математический анализ (часть 2). Вариант № 6
Задание № 674. Решение
Задание № 674 Решение в компас 16 и пдф. Формат А4.
User Laguz : 12 сентября 2025
30 руб.
Задание № 674. Решение
up Наверх