Зачетная работа №1.8 по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ.
2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты?
3. Нарисуйте структурную схему телефонного радиоудлинителя, используя следующие элементы: Пд – радиопередатчик, Пр – радиоприемник, АЛ – абонентская соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ТИ – телефонный интерфейс, А- антенна, УОР –устройство объединения и разделения радиоканалов.
4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза, как изменится Асв при прочих равных условиях:
5.Определите, при каком значении защитного отношения Аз обеспечивается ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения
2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты?
3. Нарисуйте структурную схему телефонного радиоудлинителя, используя следующие элементы: Пд – радиопередатчик, Пр – радиоприемник, АЛ – абонентская соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ТИ – телефонный интерфейс, А- антенна, УОР –устройство объединения и разделения радиоканалов.
4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза, как изменится Асв при прочих равных условиях:
5.Определите, при каком значении защитного отношения Аз обеспечивается ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения
Дополнительная информация
СибГУТИ
Год сдачи октябрь 2014
Зачет
Год сдачи октябрь 2014
Зачет
Похожие материалы
Зачетная работа. 1-йI семестр
Zalevsky
: 28 ноября 2017
WHAT IS VOIP?
1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past
75 руб.
Зачетная работа. 1 семестр. Билет №5
BuP4uk
: 1 мая 2018
Билет №5
1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
Возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами.
Плохое использование ресурсов сети, в частности каналов, если взаимодействующие абоненты недостаточно активны и между переговорами наблюдаются длительные паузы. В телефонных каналах речь занимает менее половины времени, а при передаче данных при диалоговом обмене человека и компьютера полезная нагрузка составляет единицы процентов от выделенной пропускной спос
100 руб.
Зачётная работа №1 по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
Vokut
: 26 октября 2017
1. Какой метод адресации практически используются в ТВ жидкокристаллических экранах?
2. В чем заключаются конструктивные особенности анализирующего устройства факсимильной аппаратуры “Газета-2”?
150 руб.
Английский язык. Зачетная работа. 1-й семестр
bsk1987
: 24 февраля 2014
The Other MEMs: The Master of Engineering Management Degree Степень магистра по инженерному управлению,
Engineers who want something more tech-oriented than an MBA are rediscovering an old degree – the master’s of engineering management
Prateek Reddy wanted to pursue an interest in economics without pulling up roots he'd put down in electrical engineering as an undergraduate. So he chose a master of engineering management degree at Dartmouth College, in Hanover, N.H., where he's now in his seco
100 руб.
Физическая культура, зачётная работа, 1 семестр, вариант 1
tatacava1982
: 24 ноября 2019
Комплекс упражнений для метания малого мяча с места в горизонтальную цель шириной 2 метра с расстояния 10-15 метров.
1. Метание малого мяча в цель, расположенную на расстоянии 8 м для девочек и 10 м для мальчиков, из исходного положения, стоя ноги на ширине таза, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 15—20 см, локоть направлен вперед. Бросок выполняется за счёт руки с акцентом на хлестообразное движение кисти, не опуская локоть вниз и не отводя его в сторону.
2.После предварительного
100 руб.
Английский язык. Зачетная работа. 1 семестр. 13 вариант
usrnu
: 4 ноября 2019
I. Прочтите текст и выполните задания к тексту.
Текст №1
WHAT IS VOIP?
1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed,
150 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА. 1-й семестр по дисциплине: Английский язык
Ozzuk92
: 18 марта 2019
Текст №1
WHAT IS VOIP?
1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed, divided into packets and transmitted over netwo
75 руб.
Зачетная работа, Билет №1.
Raisochka
: 10 июля 2017
Для получения зачета по курсу «Основы системного программирования» студенту необходимо выполнить тестовое задание.
Билет 1
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0427h, BX=5ACEh, CX=0000h, DX=000Fh
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add C
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.