Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачетный тест
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Клиенты»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное планирование
3 В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4 ССП включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Прибыль
3. Клиенты
4. Инвестиционные проекты
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
1. Причинно-следственные связи
2. Обязательную аттестацию работников
3. Ужесточение требований к работникам
4. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с подчиненными – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Клиенты»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное планирование
3 В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4 ССП включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Прибыль
3. Клиенты
4. Инвестиционные проекты
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
1. Причинно-следственные связи
2. Обязательную аттестацию работников
3. Ужесточение требований к работникам
4. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с подчиненными – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Дополнительная информация
Оценка зачёт. 2015
Похожие материалы
Система сбалансированных показателей.
studypro3
: 5 января 2020
Задание:
Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
500 руб.
Система сбалансированных показателей.
nastia9809
: 28 сентября 2017
1.Задание
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
120 руб.
Система сбалансированных показателей
светлана169
: 6 апреля 2016
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе ц
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6
Roma967
: 3 декабря 2014
Задание на контрольную работу
Цель работы: Разработка ССП для телекоммуникационной компании
Исходные данные:
Открытое акционерное общество (далее - Компания) – один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России. Лицензионный регион Компании характеризуется, с одной стороны, огромными размерами территории, с другой стороны, высокой концентрацией спроса, 70% населения проживает в городах. Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, но сегмент мобильного бизнеса с
450 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачетный тест. Вариант №3
Lelia555
: 28 января 2018
Зачетный тест
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4.
200 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачетный тест. Вариант №3
arinagyunter
: 5 ноября 2016
Вариант 3
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнавае
85 руб.
BSC - система сбалансированных показателей
elementpio
: 2 сентября 2012
Содержание:
история развития системы ССП;
создание системы;
внедрение и разработка системы ССП;
преимущества и недостатки системы,
ССП в России
Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC) , способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам.
Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и страна
20 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Lelia555
: 28 января 2018
Задание на контрольную работу по теме:
«Разработка ССП для телекоммуникационной компании»
Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)
Кейс 1 (оператор сотовой связи)
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
300 руб.
Другие работы
Основы социального предпринимательства.ои(dor) (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 12 апреля 2025
Результат 100 баллов из 100
Основы социального предпринимательства.ои(dor)
1. Введение
2. Тема 1. Социальное предпринимательство: понятие, предпосылки становления в России и за рубежом
3. Тема 2. Формы, виды, бизнес-модели социального предпринимательства
4. Практические занятия
… задолженность это задолженность третьих лиц перед компанией, которая возникает в ходе нормальной хозяйственной деятельности
Тип ответа: Текcтовый ответ
… имеет два возможных варианта построения: последовательный и п
225 руб.
Основные пути повышения эффективности государственного управления в регионе
Elfa254
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты государственного управления в регионе
1.1 Регион как объект государственного управления
1.2 Определение государственной региональной политики и ее аспекты
1.3 Цели и задачи региональной экономической политики
1.4 Методы государственного регулирования экономики региона
2. Анализ государственного управления в регионе на примере Ямало-ненецкого автономного округа
2.1 История становления и развития Ямало-Ненецкого автономного округа
2.2 Анализ местного са
Контрольная работа по дисциплине: Специальная оценка условий труда. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 18 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Специальная оценка условий труда»
Задание на контрольную работу
По дисциплине Специальная оценка условий труда
ЗАДАНИЕ
Оценка условий труда на рабочем месте
Цель задания: ознакомить студентов с действующими:
1. ФЗ № 426 «О специальной оценке условий труда»
2.Приказ № 33н от 24.01.2014 г «Об утверждении методики проведения специально оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов0 формы отчета о проведении специально
600 руб.
ГОСТ Р 52144-2003 Концентраты цинковые. Спектрофотометрический метод определения диоксида кремния
alfFRED
: 27 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает спектрофотометрический метод определения диоксида кремния в цинковых концентратах всех марок при массовой доле его от 2% до 10%. Метод основан на образовании кремнемолибденовой гетерополикислоты, восстановленной трехвалентным титаном, и измерении оптической плотности раствора полученного соединения на спектрофотометре при длине волны в диапазоне 635-640 нм
Дата введения в действие: 2004-07-01
8 стр.