Дискретная математика Вариант №4, 1 семестр, СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1) Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
2) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня».
3) Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4) Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершины;
в) записать матрицу инцидентности.
Подробное описание на картинке, прикрепленной к работе.
2) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня».
3) Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4) Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершины;
в) записать матрицу инцидентности.
Подробное описание на картинке, прикрепленной к работе.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.01.2015
Мурзина Татьяна Степановна
Дата оценки: 27.01.2015
Мурзина Татьяна Степановна
Похожие материалы
Дискретная математика вариант 4
BOND
: 10 октября 2009
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
Norff
: 16 января 2021
Билет No 12
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
1) Размещения и сочетания с повторениями – дать определение, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2) Виды графов – пустой, полный, двудольный, сети. Определить и проиллюстрировать операцию стягивания ребер в графе.
3) Используя принцип математической индукции, доказать утверждение: (n3 + 11·n) кратно 6 для всех целых n 2.
4) Найти упрощенн
30 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 4.
Philius
: 8 мая 2017
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
50 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Задача No1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C).
Задача No2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 4
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Вариант 04
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (C\B) = (A C) \ B б) A (B C)=(A B) (A C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: дискретная математика. Вариант 4
nlv
: 15 сентября 2018
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C и D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине ''Дискретная математика". Вариант №4
hikkanote
: 6 апреля 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
4. U={2,4,6,8,10}
A={2,4};
B={4,6,8};
C={2,6,10};
D={4}.
а)A∩D ̅={2}
б)(A∪C) ̅={8}
в)(B∖C)∩D={4}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №4
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2016
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКН
500 руб.
Другие работы
Задание 60 вариант 7 Подшипник
coolns
: 22 декабря 2018
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 60 вариант 7 Подшипник
В задании 60 предлагается по двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти.
Выполнено в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Организационное поведение (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 3 августа 2024
Ответы на тест Организационное поведение - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 87-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …
социальным факторами
факторами среды косвенного воздействия
факторами среды прямого воздействия
Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …
факторами среды косвенного воздействия
факторами с
250 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 2 Рисунок 2 Вариант 2
Z24
: 19 ноября 2025
Определение реакций опор составной конструкции
Для составной конструкции АВС определить реакции опор А и В, возникающие под действием сосредоточенных сил Р1 и Р2, алгебраического момента пары сил М и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью q.
250 руб.
Эстетическое воспитание в процессе внеклассной работы
Elfa254
: 27 сентября 2013
Введение
В нынешнее время актуальной проблемой является уровень культуры в школьной среде. Я полагаю, что в области исследования проблемы справедливо то, что этот уровень находится на довольно низком положении. Учащиеся не умеют видеть красоту повседневной жизни, слушая музыку, не слышат ее, смотря на великие произведения искусства, не видят их, их красоты, величия. В данное время очень важно сформировать у учащихся чувство прекрасного, научить видеть красоту, отличать подлинники,
Темой, котор