Контрольная работа №1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KR1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа No1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант No21

Задание

1. Разработка плана распределения частот. Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
2. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов.
3. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ
4. Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика.
5. Рассчитать минимально-допустимый множитель ослабления и допустимую глубину замираний на одном пролёте РРЛ
6. Рассчитать мощность переходных шумов групповых и высокочастотных трактов РРЛ и шумы антенно-фидерных трактов.

Таблица 1
Центральная частота
4
Шаг сетки частот, МГц 14
Число стволов 3
Разно частот между ближайшими частотами приема и передачи, МГц 70
Количество промежуточных станций 3

Таблица 2 - Исходные данные
N, число каналов тч 60
L, протяженность РРЛ, км 830
K, число пролетов в секции 8
, длина волны передатчика, см 15,5
G, коэффициент усиления антенн, дБ 30
, эффективная девиация частоты, кГц
100
, мощность сигнала на входе приемника, мкВт
10
, коэффициент отражения от неоднородностей в антенно-волноводном тракте 2,8
, коэффициент нелинейных искажений по второй гармонике 0,28
, коэффициент нелинейных искажений по третьей гармонике 0,09
, коэффициент разложения характеристики ГВЗ по второй степени расстройки 0,06
, коэффициент разложения характеристики ГВЗ по третьей степени расстройки 0,05
, коэффициент шума приемника, дБ
10

Дополнительная информация

СИБГУТИ
2014
отлично
Контрольная работа №1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21
Задание 1. Разработка плана распределения частот. Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига. 2. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов. 3. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ 4. Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика. 5. Рассчитать минимально-до
User Serebro09 : 26 апреля 2016
200 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант № 21
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант №21 Содержание 1. Введение 2. Выбор трассы РРЛ 3. Общее число пролетов 4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 4.1 Построение профиля пролета 4.2 Расчет минимально – допустимого множителя ослабления 4.3 Расчет устойчивости связи на пролете при одинарном приеме 4.4 Оптимизация высот подвеса антенн 4.5 Расчет устойчивости работы РРЛ с учетом резерва 5. Заключение Задание: • Тип аппаратуры: Пихта-2М; • Чи
User Serebro09 : 19 мая 2016
150 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант № 21
Задание на курсовой проект 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы. Сделать соответств
User Serebro09 : 29 апреля 2016
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
1. Разработка плана распределения частот. 2. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ 3. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов. 4. Рассчитать общую мощность шумов и допустимую мощность тепловых шумов на выходе канала ТЧ РРЛ. 5. Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика. 6. Рассчитать минимально-допустимый множитель ослабления и допустимую глубину замираний на
User aleksei84 : 6 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передач.
Разработка плана распределения частот. Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига. Таблица 1. Центральная частота f0, ГГц 4 Шаг сетки частот, МГц 28 Число стволов 6 Разнос частот между ближайшими частотами приёма и передачи, МГц 68 Количество промежуточных станций 2 1. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ. 2. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных ст
User JuliaRass : 19 июня 2012
120 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи.
1. Разработка плана распределения частот Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига. Таблица 1- Варианты задания Последняя цифра пароля 3 Центральная частота , ГГц 8 Шаг сетки частот, МГц 29 Число стволов 6 Разнос частот между ближайшими частотами приёма и передачи, МГц 68 Количество промежуточных станций 2 2. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ. 3. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, о
User shpion1987 : 10 мая 2012
30 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 81 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 14 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх