Контрольное задание №1,2 «Расчет однофазных цепей переменного тока»

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1D1AA131-1FEC-47C7-ACC2-C41E6BE250B0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
В схеме рис. R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 6,7 Ом, R5 = 2 Ом, R6 = 6,0 Ом, I1 = 3,5 A, I3 = 1,5 A, I5 = 0,5 A. На схемах показаны принятые положительные направления токов в ветвях; номера токов соответствуют номерам ветвей.
Пользуясь законами Кирхгофа и законом Ома, определить все неизвестные токи и сопротивления, величину и полярность ЭДС E и величину напряжения U, приложенного к схеме. Для проверки правильности расчета составить уравнение баланса мощностей. Определить показание вольтметра.

Задача 1. Микродвигатель с номинальным напряжением UДВ, потребляемой мощностью РДВ и коэффициентом мощности cos φДВ подключен к сети с напряжением U через балластный резистор с сопротивлением Rб. Схема потребляет от источника мощность Р при токе I и коэффициенте мощности cos φ. Реактивная мощность, потребляемая двигателем, равна QДВ, его схема замещения может быть представлена как последовательное соединение активного и индуктивного сопротивлений RДВ и ХДВ .
Исходные данные , , , . Рассчитать схему, определить активные, реактивные, полные сопротивления, напряжения, мощности, коэффициенты мощности отдельных участков и схемы в целом. Построить в масштабе векторную диаграмму, треугольники сопротивлений и мощностей. Приняв начальную фазу напряжения на двигателе равной нулю, написать законы изменения во времени тока и всех напряжений схемы.

Дополнительная информация

2014 г
Контрольное задание №2 «Расчет однофазных цепей переменного тока»
Задача 1. Микродвигатель с номинальным напряжением UДВ, потребляемой мощностью РДВ и коэффициентом мощности cos φДВ подключен к сети с напряжением U через балластный резистор с сопротивлением Rб. Схема потребляет от источника мощность Р при токе I и коэффициенте мощности cos φ. Реактивная мощность, потребляемая двигателем, равна QДВ, его схема замещения может быть представлена как последовательное соединение активного и индуктивного сопротивлений RДВ и ХДВ . Исходные данные U=36B ,I=0,89A,Uaa=
User anderwerty : 26 февраля 2015
30 руб.
Контрольное задание №1 по ОТЦ
Цель задания: Целью контрольного задания является закрепление теоретического материала по расчету влияния ВЛ на близлежащие проводные линии и наглядная демонстрация величины этого влияния на примере трехфазной ВЛ. Условие задания: Определить электрический потенциал провода 1 (см. рис.1) радиусом r1, проходящего параллельно проводам влияющей трехфазной линии электропередач и сопоставить эту величину с электрическим потенциалом провода в предположении отсутствия влияющей линии. Исходные данные для
User anderwerty : 26 февраля 2015
50 руб.
Расчёт расхода топлива на ТЭС - Контрольное задание 1
Контрольное задание 1. Определить часовой расход натурального топлива на КЭС мощностью Nэ =2400 МВт, если известен абсолютный электрический КПД турбоустановки по выработки электроэнергии равный ηэту = 0,41. КПД котельного агрегата равна ηк = 0,93. Низшая теплота сгорания натурального топлива Qрн = 41620 кДж/кг. КПД трубопроводов принять равным ηтр = 0,98.
User Решатель : 28 августа 2024
500 руб.
Расчёт расхода топлива на ТЭС - Контрольное задание 1
Расчёт показателей работы АЭС - Контрольное задание 1
Контрольное задание 1. Проведите сравнение показателей работы КЭС и АЭС с реакторами типа РБМК, вырабатывающих одинаковую электрическую мощность Nэ = 2000 МВт. Исходные данные для решения задачи: приведённый теплоперепад для: КЭС Hпр = 1225 кДж/кг, АЭС Hпр = 725 кДж/кг; абсолютный электрический КПД турбоагрегата для: КЭС ηэту = 0,42, АЭС ηэту = 0,339. КПД котла для КЭС: ηк = 0,89 (уголь), ηк = 0,935 (мазут), ηк = 0,95 (природный газ). КПД транспорта теплоты для КЭС и АЭС: ηтр = 0,99. КПД реактор
User Решатель : 28 августа 2024
500 руб.
Расчёт показателей работы АЭС - Контрольное задание 1
Контрольное задание №1 "расчет цепей постоянного тока"
Задача 1. В схеме (рис.1) R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом, R5 = 2 Ом, I3 = 1,5 A. Остальные исходные данные приведены в таблице 1. На схемах показаны принятые положительные направления токов в ветвях; номера токов соответствуют номерам ветвей. Пользуясь законами Кирхгофа и законом Ома, определить все неизвестные токи и сопротивления, величину и полярность ЭДС E и величину напряжения U, приложенного к схеме. Для проверки правильности расчета составить уравнение баланса мощностей. Определить показание вольт
User DogSay : 27 мая 2015
50 руб.
Философия. Контрольные задания. Вариант №1
К РАЗДЕЛУ 1. 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. 3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил
User 87086956641 : 18 апреля 2017
35 руб.
Расчёт токов с помощью законов Кирхгофа. Анализ сложных электрических цепей постоянного тока и однофазного переменного тока
Курсовая работа По электротехнике и электронике Анализ сложных электрических цепей постоянного тока и однофазного переменного тока Содержание: 1. Анализ электрических цепей постоянного тока Расчёт токов с помощью законов Кирхгофа Расчёт токов методом контурных токов Расчёт токов методом узлового напряжения Исходная таблица расчётов токов Потенциальная диаграмма для контура с двумя Э.Д.С Баланс мощности Определение показания вольтметра 2. Анализ электрических цепей переменного тока Расчёт токов
User kostak : 4 ноября 2009
Средства связи с подвижными объектами. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1. 8.
1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ. 2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты ? а) уменьшится; б) не изменится; в) увеличится
User bap2 : 13 декабря 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх