Проектирование бетонораздатчика производительностью 8 м/ч
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
В данном курсовом проекте рассмотрен бетонораздатчик для раздачи бетонной смеси.
Пояснительная записка содержит __ страницу, ___ рисунков, 2листа А1 – общий вид и механизм передвижения бетонораздатчика .
Содержание записки рассматривает следующие вопросы:
• Назначение и описание конструкции бетонораздатчика;
• Определение основных параметров бетонораздатчика;
• Расчет затвора бетонораздатчика;
• Расчет механизма передвижения бетонораздатчика;
• Охрана труда при работе бетонораздатчика.
Ключевые слова: форма, бетон, питатель, лента.
В процессе выполнения данного курсового проекта изучен принцип действия и алгоритм расчета основных параметров бетонораздатчика.
Пояснительная записка содержит __ страницу, ___ рисунков, 2листа А1 – общий вид и механизм передвижения бетонораздатчика .
Содержание записки рассматривает следующие вопросы:
• Назначение и описание конструкции бетонораздатчика;
• Определение основных параметров бетонораздатчика;
• Расчет затвора бетонораздатчика;
• Расчет механизма передвижения бетонораздатчика;
• Охрана труда при работе бетонораздатчика.
Ключевые слова: форма, бетон, питатель, лента.
В процессе выполнения данного курсового проекта изучен принцип действия и алгоритм расчета основных параметров бетонораздатчика.
Дополнительная информация
37. По окончании работы формовщик обязан:
- отключить оборудование от электросети с помощью рубильника или автоматического выключателя;
- перекрыть воздух на воздушном трубопроводе;
- отсоединить воздушные шланги от трубопровода;
- очистить от бетона, промыть, закрепить в поднятом положении и запереть на замок формы, вибрационные и пригрузочные щиты;
- привести в порядок инструмент, приспособления, средства индивидуальной защиты и убрать в предназначенное для их хранения место;
- закрыть крышками формовочные приямки и пропарочные камеры;
- принять душ или вымыть лицо и руки теплой водой с мылом, переодеться;
- доложить мастеру об окончании работы, о недостатках, обнаруженных во время работы.
38. При сменной работе передать смену сменщику, информировать его о работе всего оборудования и приспособлений, поступающем материале, записях в журнале работы, возможных случаях возникновения аварийной ситуации, нарушениях охраны труда и принятых мерах.
Сдачу и принятие смены производить в присутствии сменного мастера или бригадира.
- отключить оборудование от электросети с помощью рубильника или автоматического выключателя;
- перекрыть воздух на воздушном трубопроводе;
- отсоединить воздушные шланги от трубопровода;
- очистить от бетона, промыть, закрепить в поднятом положении и запереть на замок формы, вибрационные и пригрузочные щиты;
- привести в порядок инструмент, приспособления, средства индивидуальной защиты и убрать в предназначенное для их хранения место;
- закрыть крышками формовочные приямки и пропарочные камеры;
- принять душ или вымыть лицо и руки теплой водой с мылом, переодеться;
- доложить мастеру об окончании работы, о недостатках, обнаруженных во время работы.
38. При сменной работе передать смену сменщику, информировать его о работе всего оборудования и приспособлений, поступающем материале, записях в журнале работы, возможных случаях возникновения аварийной ситуации, нарушениях охраны труда и принятых мерах.
Сдачу и принятие смены производить в присутствии сменного мастера или бригадира.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.