Проектирование бетонораздатчика производительностью 8 м/ч

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 000.DOC
material.view.file_icon
material.view.file_icon Бункер.cdw
material.view.file_icon Бункер.dwg
material.view.file_icon Чертеж общего вида.cdw
material.view.file_icon Чертеж общего вида.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

В данном курсовом проекте рассмотрен бетонораздатчик для раздачи бетонной смеси.
Пояснительная записка содержит __ страницу, ___ рисунков, 2листа А1 – общий вид и механизм передвижения бетонораздатчика .
Содержание записки рассматривает следующие вопросы:

• Назначение и описание конструкции бетонораздатчика;
• Определение основных параметров бетонораздатчика;
• Расчет затвора бетонораздатчика;
• Расчет механизма передвижения бетонораздатчика;
• Охрана труда при работе бетонораздатчика.
Ключевые слова: форма, бетон, питатель, лента.
В процессе выполнения данного курсового проекта изучен принцип действия и алгоритм расчета основных параметров бетонораздатчика.

Дополнительная информация

37. По окончании работы формовщик обязан:
- отключить оборудование от электросети с помощью рубильника или автоматического выключателя;
- перекрыть воздух на воздушном трубопроводе;
- отсоединить воздушные шланги от трубопровода;
- очистить от бетона, промыть, закрепить в поднятом положении и запереть на замок формы, вибрационные и пригрузочные щиты;
- привести в порядок инструмент, приспособления, средства индивидуальной защиты и убрать в предназначенное для их хранения место;
- закрыть крышками формовочные приямки и пропарочные камеры;
- принять душ или вымыть лицо и руки теплой водой с мылом, переодеться;
- доложить мастеру об окончании работы, о недостатках, обнаруженных во время работы.
38. При сменной работе передать смену сменщику, информировать его о работе всего оборудования и приспособлений, поступающем материале, записях в журнале работы, возможных случаях возникновения аварийной ситуации, нарушениях охраны труда и принятых мерах.
Сдачу и принятие смены производить в присутствии сменного мастера или бригадира.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх