Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин».
Общая характеристика деятельности гостиницы.
Анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Социально-демографическая характеристика персонала.
Анализ организационной структуры управления гостиницы.
Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин».
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
Реклама в современной рыночной экономике.
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.
Планирование рекламной кампании.
Маркетинговые цели рекламной кампании.
Психология рекламы.
Эмоциональный аспект рекламного воздействия.
Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин».
Основной подход к организации рекламной деятельности.
Потенциальные потребители рекламы.
Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин».
Рекламное обеспечение гостиницы.
Конференц-выставочная деятельность.
Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности Холидей Ин».
Работа со средствами массовой информации.
Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности.
Заключение.
Литература.
Введение
Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин».
Общая характеристика деятельности гостиницы.
Анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Социально-демографическая характеристика персонала.
Анализ организационной структуры управления гостиницы.
Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин».
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
Реклама в современной рыночной экономике.
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.
Планирование рекламной кампании.
Маркетинговые цели рекламной кампании.
Психология рекламы.
Эмоциональный аспект рекламного воздействия.
Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин».
Основной подход к организации рекламной деятельности.
Потенциальные потребители рекламы.
Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин».
Рекламное обеспечение гостиницы.
Конференц-выставочная деятельность.
Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности Холидей Ин».
Работа со средствами массовой информации.
Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности.
Заключение.
Литература.
Другие работы
Насос штанговый скважинный модернизированный для добычи жидкости с высоким газосодежанием
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 февраля 2016
Глубинные (скважинные) штанговые насосы (ГШН) являются наиболее распространенным видом насосов, предназначенных для подъема жидкости из нефтяных скважин.
Штанговые насосы по конструкции и способу установки подразделяют на невставные (трубные) и вставные.
2584 руб.
Задание 77. Вариант 13 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 11 апреля 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 77. Вариант 13 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нём ошибок.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали, выполненная по данному заданию, расширение файл
100 руб.
Вертлюг буровой эксплуатационный ВЭ-160-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
nakonechnyy.1992@list.ru
: 15 февраля 2018
Вертлюг буровой эксплуатационный ВЭ-160-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
ВВЕДЕНИЕ
Бурение скважин охватывает широкий круг вопросов, всесторонне осветить которые по принципу последовательного рассмотрения каждого технологического процесса и операции, основ проектирования и принципов реализации их на производстве сложно. Следует остановиться на основных способах бурения.
Бурение скважин − это процесс сооружения направленной горной выработки большой длины и малог
936 руб.
Типичные варианты управленческих воздействий в целях финансового оздоровления деятельности
Qiwir
: 5 ноября 2013
Практика проведения финансового оздоровления организаций различны:: направление деятельности позволило определить типичные схемы управленческих воздействий на отдельные элементы бизнес-процессов в организации.
Схема I. Меры, предусмотренные этой схемой, позволяют повысить эффективность использования основных средств организации и добиться снижения затрат на их создание:
а) мероприятия по повышению эффективности оборудования:
определение перечня оборудования (инвентаря, приспособлений), не исп
10 руб.