Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин».
Общая характеристика деятельности гостиницы.
Анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Социально-демографическая характеристика персонала.
Анализ организационной структуры управления гостиницы.
Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин».
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
Реклама в современной рыночной экономике.
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.
Планирование рекламной кампании.
Маркетинговые цели рекламной кампании.
Психология рекламы.
Эмоциональный аспект рекламного воздействия.
Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин».
Основной подход к организации рекламной деятельности.
Потенциальные потребители рекламы.
Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин».
Рекламное обеспечение гостиницы.
Конференц-выставочная деятельность.
Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности Холидей Ин».
Работа со средствами массовой информации.
Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности.
Заключение.
Литература.
Введение
Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин».
Общая характеристика деятельности гостиницы.
Анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Социально-демографическая характеристика персонала.
Анализ организационной структуры управления гостиницы.
Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин».
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
Реклама в современной рыночной экономике.
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.
Планирование рекламной кампании.
Маркетинговые цели рекламной кампании.
Психология рекламы.
Эмоциональный аспект рекламного воздействия.
Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин».
Основной подход к организации рекламной деятельности.
Потенциальные потребители рекламы.
Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин».
Рекламное обеспечение гостиницы.
Конференц-выставочная деятельность.
Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности Холидей Ин».
Работа со средствами массовой информации.
Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности.
Заключение.
Литература.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.