Статистика_экзамен_11 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 11
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. средней прогрессивной
4. Какая формула используется для определения коэффициента асимметрии:
5. J переменного состава равен 108%, индекс структурных сдвигов равен 102,3%. Чему равен индекс постоянного состава:
1. 105,7% 3. 110,4%
2. 105,5% 4. 210,3%
6. Чтобы определить максимально возможный фонд надо от табельного фонда отнять:
1. неявки
2. очередные отпуска
3. праздники и выходные
4. фактически отработанное время
7. Индекс выполнения плана себестоимости имеет вид (агрегатный):
8. Счет производства отражает:
1. оплата труда наемных работников
2. текущие трансферты
3. выпуск товаров и услуг
4. валовое накопление
9. Для образования фондов накопления и потребления используется:
1. чистая прибыль
2. выручка
3. валовая прибыль
4. прибыль от продаж
5. прибыль до налогообложения
10.Что не относится к основным производственным фондам:
1. оборудование
2. машины
3. сооружения
4. здания
5. материалы
11.Где не используется индексный метод:
1. при изучении взаимосвязей
2. при изучении динамики
3. при изучении выполнения плана
4. при изучении структуры явлений
ЗАДАЧА к билету № 11:
По данным таблицы определить динамику и выполнение плана себестоимости услуг в целом по предприятию. Выполнить факторный анализ. Рассчитать индексы динамики переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов, а также индексы выполнения плана и планового задания. Рассчитать плановую, сверхплановую и фактическую экономию затрат.
Филиалы предприятия Доходы от основной деятельности в млн.руб. Затраты в млн. руб.
Базисный год План отчетного года Отчетный год Базисный год План отчетного года Отчетный год
№ 1 300 310 380 210 190 220
№ 2 120 120 150 100 95 100
№ 3 450 468 485 390 400 415
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. средней прогрессивной
4. Какая формула используется для определения коэффициента асимметрии:
5. J переменного состава равен 108%, индекс структурных сдвигов равен 102,3%. Чему равен индекс постоянного состава:
1. 105,7% 3. 110,4%
2. 105,5% 4. 210,3%
6. Чтобы определить максимально возможный фонд надо от табельного фонда отнять:
1. неявки
2. очередные отпуска
3. праздники и выходные
4. фактически отработанное время
7. Индекс выполнения плана себестоимости имеет вид (агрегатный):
8. Счет производства отражает:
1. оплата труда наемных работников
2. текущие трансферты
3. выпуск товаров и услуг
4. валовое накопление
9. Для образования фондов накопления и потребления используется:
1. чистая прибыль
2. выручка
3. валовая прибыль
4. прибыль от продаж
5. прибыль до налогообложения
10.Что не относится к основным производственным фондам:
1. оборудование
2. машины
3. сооружения
4. здания
5. материалы
11.Где не используется индексный метод:
1. при изучении взаимосвязей
2. при изучении динамики
3. при изучении выполнения плана
4. при изучении структуры явлений
ЗАДАЧА к билету № 11:
По данным таблицы определить динамику и выполнение плана себестоимости услуг в целом по предприятию. Выполнить факторный анализ. Рассчитать индексы динамики переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов, а также индексы выполнения плана и планового задания. Рассчитать плановую, сверхплановую и фактическую экономию затрат.
Филиалы предприятия Доходы от основной деятельности в млн.руб. Затраты в млн. руб.
Базисный год План отчетного года Отчетный год Базисный год План отчетного года Отчетный год
№ 1 300 310 380 210 190 220
№ 2 120 120 150 100 95 100
№ 3 450 468 485 390 400 415
Дополнительная информация
Оценка: Отлично, Гончарова Н.Д,
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.