Повышение маркетинговой деятельности

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 74EDB824-4974-482A-BF04-6F592CF11C5F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Теоретические основы системы качества и управления ею.
Понятие качества продукции.
Показатели и методы оценки качества.
Управление качеством.
Международный опыт управления качеством продукции.
Выводы по разделу.
Анализ хозяйственной деятельности ООО «Керченского морского завода «Фрегат»».
Характеристика и особенности судостроительной отрасли.
Технико-экономическая характеристика Керченского морского завода «Фрегат».
Анализ финансовых показателей работы Керченского морского завода «Фрегат» с использованием компьютерных расчетов.
Выводы по разделу.
Внедрение комплексной системы управления качеством на ооо «Керченский морской завод «Фрегат»».
Анализ и выбор альтернативных вариантов усовершенствования комплексной системы управления качеством на Керченском морском заводе «Фрегат».
Расчет экономического эффекта от внедрения организационных мероприятий по улучшению контроля качества.
Модель внедрения организационных мероприятий и сопровождения проекта.
Выводы по разделу.
Спецчасть: Охрана труда, Техника безопасности.
Общие положения по охране труда и технике безопасности на предприятии.
Искусственное освещение производственных помещений и его расчет.
Определение экономической эффективности мероприятий по охране труда на основе интегрального показателя работоспособности.
Выводы по разделу.
Выводы и предложения.
Список использованных источников.
Повышения эффективности маркетинговой деятельности
Первая глава содержит общую характеристику исследуемого объекта и характеристику его маркетинговой деятельности. Вторая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Третья глава содержит рекомендации для руководства исследуемого объекта, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и актив
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере ЗАО Кондитерская фабрика Майкопская
Содержание. Маркетинговая деятельность предприятия. Маркетинг - как определенная система хозяйствования. Основные концепции маркетинговой деятельности. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия. Сегментация, отбор целевых сегментов рынка. Продвижение товара: цели и виды. Что такое продвижение товара и каковы его цели. Планирование продвижения товара на внешний рынок средствами public relations и рекламы. Организационно – экономическая характеристика предприятия зао кондитерская
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Вариант 31. Кондуктор
Чертежи деталей: 1. Корпус 2. Втулка центрирующая 3. Втулка сменная 4. Шайба специальная Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
135 руб.
Вариант 31. Кондуктор
Контрольная работа по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №22
Задание 1. Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. Последняя цифра пароля 2 Тип диода D219A Uпр (B) 0,4 Задание 2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2.
User Amor : 19 октября 2013
320 руб.
Контрольная работа. Теория вероятностей. Вариант №2
Задача 10.2 В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. Задача 11. 2 Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший.
User pioro : 22 июня 2016
150 руб.
Основы теории цепей. Аплитудная и фазовая коррекции в электрических цепях
Основы теории цепей 3 семестр экзамен 4 билет Билет 4 1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. Если цепь имеет различные значения амплитудно-частотной характеристики на разных частотах, т. е. неодинаково ослабляет гармонические составляющие входного сигнала, то форма сигнала на выходе цепи будет искажена. Изменение формы сигнала на выходе цепи по сравнению с формой сигнала на ее входе называется искажением сигнала. Когда искажения формы сигнала связаны с непостоянством ам
User dnk1980 : 13 декабря 2010
300 руб.
up Наверх