Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 5. Вариант 8. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Таблица 1 – Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта: 8
Последовательность символов: Ludmila
Преобразование: Удалить 3 символа, начиная с четвертого(процедура delete)
Вид строки после преобразования: Luda
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Таблица 1 – Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта: 8
Последовательность символов: Ludmila
Преобразование: Удалить 3 символа, начиная с четвертого(процедура delete)
Вид строки после преобразования: Luda
Дополнительная информация
Работа была зачтена с первого раза, без замечаний.
Преподаватель: Ситняковская Елена Игоревна
Преподаватель: Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
ru0lr
: 13 февраля 2014
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль.
Лабораторная работа № 1
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While
Лабораторная работа №3
Задана после
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Контрольная работа. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Варианты задания на выполнение контрольной работы
8. Сформировать двумерный массив L размером N x 10 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 10 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вывести на экран и в файл номер строки и саму строку матрицы L, в которой сумма положительных элементов максимальна (оформить нахождение сумм положительных элементов в виде процедуры).
250 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 2. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Номер варианта: 8
Выражение: - 0,3+ 0,5 -0,7+…-3,1
Оператор цикла: While
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исп
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алг
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №5.Вариант №5
Olga93
: 29 мая 2021
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Veselyi - заменить предпосле
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 5, Вариант 03
wchg
: 30 июля 2013
1. Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
79 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.