Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант №8.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon matr.txt
material.view.file_icon tsvp_lab4.exe
material.view.file_icon tsvp_lab4.pas
material.view.file_icon лр4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры

Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.12.2012
Рецензия:
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Лабораторная работа № 4 по дисциплине Теория сложности вычислительных процессов и структур. Вариант 8
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 8 Вершина 0.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант №8
Задание Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 8 Вершина 0. 0 0 38 53 0 0 0 0 0 43 0 0 38 0 0 31 0
User Amor : 28 октября 2013
250 руб.
promo
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант 8. Семестр 4
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. См.вложение.
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант 8. Семестр 4
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Теория сложностей вычислительных процессов и структур"
Лабораторная работа №3 Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Вариант 3
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант №4.
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
User zhekaersh : 5 марта 2015
40 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант №4.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Задача 1. Лестница У лестницы n ступенек, пронумерованных числами 1, 2,.. , n снизу вверх. На каждой ступеньке написано число. Начиная с подножия лестницы (его можно считать ступенькой с номером 0), требуется взобраться на самый верх (ступеньку с номером n). За один шаг можно подниматься на одну или на две ступеньки. После подъёма числа, записанные на посещённых ступеньках, складываются. Нужно подняться по лестнице так, чтобы сумма этих чисел была как можно больше. Задача 2. Ход конём Дана прям
User NikolaSuprem : 9 февраля 2021
300 руб.
Теория сложности вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа 4. Вариант 10.
Лабораторная работа №4 Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирае
User Bodibilder : 29 мая 2019
28 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа 4. Вариант 1.
Задание Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 1 Вершина 0.
User nik200511 : 7 июня 2018
24 руб.
Трудові ресурси і трудовий потенціал суспільства
Людські ресурси – це специфічні та найважливіші з усіх видів економічних ресурсів. Як чинник економічного розвитку, людські ресурси – це працівники, що мають певні професійні знання, вміння та навички для реалізації їх у трудовому процесі. Залежно від мети дослідження людські ресурси характеризуються різними соціально-економічними категоріями населення, економічно активне населення, трудові ресурси, трудовий потенціал, людський капітал. Природною основою розвитку суспільства є народонаселення як
User Slolka : 16 августа 2013
10 руб.
Технология изготовления червячной фрезы
Технология изготовления червячной фрезы Актуальность проекта определяется тем, что червячные фрезы являются высокопроизводительными и универсальными инструментами, и получили широкое распространение во всех видах производства для обработки цилиндрических и червячных колес. Разработана маршрутная технология, рассчитаны припуски, режимы резания на две операции. Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. Объек
User toptigin621761 : 18 декабря 2010
20 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.4 Вариант 3
Пластинка размером a×b перемещается со скоростью V в горизонтальной плоскости по слою масла толщиной δ. Плотность масла ρ при температуре t, коэффициент кинематической вязкости v при температуре 50 ºC. Определить величину силы трения T.
User Z24 : 25 октября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.4 Вариант 3
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
up Наверх