Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант №8.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.12.2012
Рецензия:
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория сложностей вычислительных процессов и структур
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.12.2012
Рецензия:
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа № 4 по дисциплине Теория сложности вычислительных процессов и структур. Вариант 8
Некто
: 16 сентября 2018
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 8
Вершина 0.
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант №8
Amor
: 28 октября 2013
Задание
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 8
Вершина 0.
0 0 38 53 0 0
0 0 0 43 0 0
38 0 0 31 0
250 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант 8. Семестр 4
Shamrock
: 22 февраля 2014
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
См.вложение.
220 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Теория сложностей вычислительных процессов и структур"
1231233
: 31 января 2012
Лабораторная работа №3
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Вариант 3
23 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №4. Вариант №4.
zhekaersh
: 5 марта 2015
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
40 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур
NikolaSuprem
: 9 февраля 2021
Задача 1. Лестница
У лестницы n ступенек, пронумерованных числами 1, 2,.. , n снизу вверх. На каждой ступеньке написано число. Начиная с подножия лестницы (его можно считать ступенькой с номером 0), требуется взобраться на самый верх (ступеньку с номером n). За один шаг можно подниматься на одну или на две ступеньки. После подъёма числа, записанные на посещённых ступеньках, складываются. Нужно подняться по лестнице так, чтобы сумма этих чисел была как можно больше.
Задача 2. Ход конём
Дана прям
300 руб.
Теория сложности вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа 4. Вариант 10.
Bodibilder
: 29 мая 2019
Лабораторная работа №4
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирае
28 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа 4. Вариант 1.
nik200511
: 7 июня 2018
Задание
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 1
Вершина 0.
24 руб.
Другие работы
Трудові ресурси і трудовий потенціал суспільства
Slolka
: 16 августа 2013
Людські ресурси – це специфічні та найважливіші з усіх видів економічних ресурсів. Як чинник економічного розвитку, людські ресурси – це працівники, що мають певні професійні знання, вміння та навички для реалізації їх у трудовому процесі. Залежно від мети дослідження людські ресурси характеризуються різними соціально-економічними категоріями населення, економічно активне населення, трудові ресурси, трудовий потенціал, людський капітал.
Природною основою розвитку суспільства є народонаселення як
10 руб.
Технология изготовления червячной фрезы
toptigin621761
: 18 декабря 2010
Технология изготовления червячной фрезы
Актуальность проекта определяется тем, что червячные фрезы являются высокопроизводительными и универсальными инструментами, и получили широкое распространение во всех видах производства для обработки цилиндрических и червячных колес.
Разработана маршрутная технология, рассчитаны припуски, режимы резания на две операции.
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Объек
20 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.4 Вариант 3
Z24
: 25 октября 2025
Пластинка размером a×b перемещается со скоростью V в горизонтальной плоскости по слою масла толщиной δ. Плотность масла ρ при температуре t, коэффициент кинематической вязкости v при температуре 50 ºC. Определить величину силы трения T.
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.