Лабораторная работа №1. Вариант №5

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_1.BAK
material.view.file_icon LAB_1.EXE
material.view.file_icon LAB_1.PAS
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.

Дополнительная информация

Зачет.
Лабораторная работа №1 Вариант №5
1. Цель работы 1.1 Изучить: - Теоретические основы метода обратного рассеяния; - Особенности измерений по методу обратного рассеяния; 1.2 Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам. 2. Программа лабораторной работы 2.1 По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульса определить общие потери оптического кабеля.
User 1309nikola : 22 апреля 2018
100 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант №5
Ноксология. Лабораторная работа №1. Вариант №5
Лабораторная работа 1. Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ. 3. Задание и порядок выполнения Задание. Выполнить расчет по варианту задания . Ответить на контрольные вопросы. При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метео
User Damovoy : 26 апреля 2021
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №1. Вариант №5
Лабораторная работа № 1 по физике. Вариант 5
Лабораторная работа №1 ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Цель лабораторной работы: 1) Исследовать электростатическое поле. 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках. 4) Определить направление силовых линий. Краткие теоретические сведения. Схема и описание лабораторной установки Экспериментальные результаты Контрольные вопросы: 1. Дайте определение э
User abdul : 18 ноября 2019
100 руб.
Лабораторная работа № 1. Физика. Вариант №5.
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов. 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом. Вариант Координаты первой точки Координаты второй точки Ко
User gnv1979 : 23 апреля 2016
40 руб.
Лабораторная работа № 1. Физика. Вариант №5.
Изучение характеристик электростатического поля. Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенци
User ElenaA : 14 января 2016
150 руб.
Лабораторная работа №1 по физике. Вариант №5
Изучение характеристик электростатического поля Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Основные теоретические сведения: Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется пр
User karlson087 : 5 февраля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх