Основы теории цепей. КР №3, вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1
Рис.3.1.
Цепь содержит резисторы R1=2кОм, R2=2кОм, R3=2кОм, индуктивность L=20мГн и источник постоянного напряжения E=10В. В момент t=0 происходит замыкание ключа K и в цепи возникает переходный процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом.
Решение:
1. Находим токи i1, i2, i3 и напряжение uL в моменты времени t = 0–, 0+ и ¥.
1.1. Момент t = 0–. Он соответствует стационарному состоянию цепи до коммутации (рис.3.1). В этом состоянии резистор R2 не закорочен ключом К.
Сопротивление параллельно соединённых резисторов R2 и R3:
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
Рис.3.6. схема 9.
Схема цепи содержит емкость C = 20 пФ, сопротивления R1 = 1000 Ом, R2 = 3R1 = 3000 Ом и R3 = 0,2R1 = 200 Ом. На входе цепи действует прямоугольный импульс (рис. 3.7) длительностью tu = 30 нс = 30•10-9 c и амплитудой U1 = 3В. Выполнить расчеты в соответствии с заданием
Рис.3.1.
Цепь содержит резисторы R1=2кОм, R2=2кОм, R3=2кОм, индуктивность L=20мГн и источник постоянного напряжения E=10В. В момент t=0 происходит замыкание ключа K и в цепи возникает переходный процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом.
Решение:
1. Находим токи i1, i2, i3 и напряжение uL в моменты времени t = 0–, 0+ и ¥.
1.1. Момент t = 0–. Он соответствует стационарному состоянию цепи до коммутации (рис.3.1). В этом состоянии резистор R2 не закорочен ключом К.
Сопротивление параллельно соединённых резисторов R2 и R3:
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
Рис.3.6. схема 9.
Схема цепи содержит емкость C = 20 пФ, сопротивления R1 = 1000 Ом, R2 = 3R1 = 3000 Ом и R3 = 0,2R1 = 200 Ом. На входе цепи действует прямоугольный импульс (рис. 3.7) длительностью tu = 30 нс = 30•10-9 c и амплитудой U1 = 3В. Выполнить расчеты в соответствии с заданием
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.) Вид работы: Контрольная работа 2 Оценка:Зачет Дата оценки: 22.03.2012 Рецензия:Уважаемый ... замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Основы теории цепей. ЛР №3. Вариант №8
varistor
: 7 марта 2015
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
1. Схема LC-автогенератора.
2. Условия самовозбуждения.
φус + φос = 2kπ
Mкр =
Самовозбуждение генератора наступило как только М превысило Мкр
3. Формулы баланса амплитуд и баланса фаз.
Баланс фаз, то есть
100 руб.
Основы теории цепей. Вариант №8, Задача 1,
anderwerty
: 26 февраля 2015
Задача 1. Пусть ЭДС E1, E2, E3 имеют указанные направления и равны соответственно 50 В, 10 В, 40 В, а величины сопротивлений в цепях R1 = 50 Ом, R2 = 10 Ом и R3 = 40 Ом.
Задача 2. В качестве примера рассчитаем электрическую четырехполюсную цепь (см. рисунок). Пусть даны величины элементов цепей R = 20 кОм, L = 100 мГн, а также частота ω = 105 рн/c, амплитуда Umвх = 0,5 В и начальная фаза φвх = 45о гармонического входного напряжения uвх(t).
Задача 3. В качестве примера проанализируем элек
200 руб.
Основы теории цепей лабораторная работа № 1 вариант № 8
ilya22ru
: 23 февраля 2024
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и ре-зистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для з
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей, Вариант №8
SibGUTI1
: 26 ноября 2020
Вариант №8
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.11.2020
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Исходные данные:
E1 В 80
E2 В 80
J мА 10
R1 кОм 6
R2 кОм 3
R3 кОм 4
R4 кОм 3
R5 кОм 2
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генера
650 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы теории цепей». Вариант №8
mirex2014
: 27 апреля 2017
Курсовая работа по дисциплине «Основы теории цепей» Вариант 08
1. Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффекти
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы теории цепей». Вариант №8.
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
1. Исходные данные
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы
Длительность импульсов tи = 40 мкс;
период несущей частоты Tн = 10 мкс;
период следования импульсов Tи = 113 мкс.
Сопротивление генератора импульсов и сопротивление
нагрузки Rг = Rн = 600 Ом.
Амплитуда несущей Umн = 14 В.
Максимальное допустимое ослабление в полосе пропускания
фильтра Amax = ΔA = 3 дБ;
полное ослабление на границах полос непрозрачности Aпол = 26 дБ.
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы теории цепей». Вариант №8
varistor
: 11 мая 2013
1. Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн
100 руб.
Основы теории цепей. Вариант 8 и 33, семестр 3
DonTepo
: 12 марта 2012
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.