Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 08

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9D376610-7FB4-4432-9522-1A082430E027.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 13
Доказать равенство, используя свойства операций над множествами:

Задача 33
Пусть имеется множество A={1,2,3,4}, на этом множестве определены отношения RA2 и PA2: R={(x,y)| x2 12y}, P={(x,y)| x2+3y делится на 4}
а) Определить, является ли отношение P рефлексивным.
б) Построить графические представления отношений R, P, PR.
в) Найти области определения и множества значений для отношений R, P, PR.

Задача 57
Сколько четырехзначных чисел можно образовать из цифр указанного числа?
1122334567800

Задача 77
Найти количество положительных трехзначных чисел:
а) не делящихся ни на одно из чисел 8, 11, 14;
б) делящихся ровно на одно число из чисел 8, 11, 14.


Задача 98
Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению и начальными условиями a1=3, a2=9.

Задача 110
В таблице заданы номера наборов аргументов, на которых логическая функция принимает значение, равное единице. Найти
1. СКНФ, СДНФ;
2. минимальную ДНФ с помощью карт Карно.
1,2,3,5,6,8,10,12,13,14
Задача 128
Граф G задан списком ребер (каждый элемент списка – это тройка чисел: номера двух смежных вершин и вес ребра, их соединяющего). Требуется
а) Нарисовать граф G.
б) Найти степенную последовательность графа G.
в) Найти матрицу смежности графа G.
г) Обозначить ребра и найти матрицу инцидентности графа.
д) Определить количество компонент связности графа.
е) Найти четыре простых цикла.
ж) Найти минимальный остов графа и его вес.
(1,2,7), (1,4,8), (1,5,6), (1,6,4), (2,3,1), (2,4,5), (2,5,8), (3,8,1), (4,5,4), (4,6,3), (4,7,5), (4,8,7), (5,6,3), (6,8,4), (7,8,2)
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Вариант 13 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Anza : 8 июля 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User kas5360 : 26 ноября 2015
100 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 08
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 08 I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин) II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразовани
User rmn77 : 22 апреля 2019
40 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 08
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
1. На карту Карно (см. рисунок) нанесены значения булевой функции f(x,y) Запишите минимальную дизъюнктивную нормальную форму булевой функции с помощью данной карты Карно f(x, y) = yx ∨ xy f(x, y) = x & y f(x, y) = x ∨ y f(x, y) = x ∨ y 2. После пропускания потока в транспортной сети (см. рисунок) насыщенным оказались дуги: U = (s, 5), (s,2 ), (3, t), (5, 3), (5, 6), (4, t), (6, t). Выделите дуги минимального разреза данной сети 3. Найдите все максимальные полные подграфы в графе G(X, U), где U
User IT-STUDHELP : 8 декабря 2019
600 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 08
Задание No 1. Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна. Задание No 2. Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P_1⊆A×B, P_2⊆B^2. Изобразить P_1, P_2 графически. Найти P=(P_2∘P_1 )^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P_1, P_2, P. Построить матрицу [P_2 ], проверить с ее помощью, является ли отношение P_2 рефлексивным, симметричным,
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 08
Дискретная математика. Контрольная работа № 1. Вариант 08
Контрольная работа По дисциплине: Дискретная математика Зачет, см.замечания. Мурзина Т.С. 1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: 3. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» Для булевой функции найти методом пре
User lev12345678 : 26 февраля 2013
80 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
Задача №1 Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = {2,4,6,8,10}, A = {2,4}, , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. Задача №3 Для булевой функции найти методом
User ДО Сибгути : 22 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булево
User Jack : 25 мая 2013
320 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх