Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2. Вариант 04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе
1. Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность контура Qк = 60.
Коэффициенты включения m = 0,3 n = 0,2.
Сопротивление нагрузки Rн = 100 кОм.
Коэффициент запаса устойчивости kу = 0,8.
1. Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность контура Qк = 60.
Коэффициенты включения m = 0,3 n = 0,2.
Сопротивление нагрузки Rн = 100 кОм.
Коэффициент запаса устойчивости kу = 0,8.
Дополнительная информация
Преподаватель: Шушнов М. С.
2014г
2014г
Похожие материалы
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,53 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,39 дБ
при изменении входного 52
300 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4, 5. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Лабораторная работа No1
Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произ
700 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Средняя частота сигнала f0 = 100 кГц.
Девиация частоты ΔfД = 10кГц.
Обобщенная начальная расстройка контуров .
Коэффициент усиления по
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2.Вариант 02
hedgehog
: 20 октября 2014
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индукти
150 руб.
Лабораторная работа №2 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2Описание лабораторной установки
В работе исследуется резонансный усилитель на полевом транзисторе по схеме с общим истоком. Схемы для исследования приведены на рис. 1-4.
200 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №2.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
По дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи»
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2
200 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступаЛабораторная работа №1,2,3 Вариант 04
Dhtvc
: 5 марта 2023
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа.
600 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.