Цифровые системы передачи. Контрольная работа №1. Вариант №6

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр ЦСП.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль STM – RR или STM – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения. Исходные данные:Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией.

Дополнительная информация

Работа выполнена в 2014г. на отлично. СибГУТИ
Вариант №06. Контрольная работа №1 Цифровые системы передачи
Вариант 06. Контрольная работа No1 Цифровые системы передачи Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты пол
User DO-DO SIBSUTI : 26 сентября 2019
150 руб.
Вариант №06. Контрольная работа №1 Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи, Контрольная работа №1, Вариант №8
1 Задача №1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильт
User Decoy2k : 8 мая 2015
150 руб.
Контрольная работа №1. Цифровые системы передачи. Вариант № 27
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 84-96кГц. 3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. 4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, использ
User dus121 : 10 апреля 2014
30 руб.
«Цифровые системы передачи». Контрольная работа. Вариант 1.
№ варианта К Р Н 1 1200 5 высшего Задание на контрольную работу Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указан
User Gav20 : 9 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №4.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 36-48 кГц. 3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. 4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, исполь
User freelancer : 16 апреля 2016
50 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Решение Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Диапазон частот группового сигнала - 96-108 (кГц) Фильтруемые боковые полосы - Нижние Задача 2 Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц) Число каналов - 30 Количество разрядов – 10 Задача 3 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала Канальный интервал - 1мкс Дискретные отсчеты
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 4
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 36-48 кГц. 3. Рассчитать нижние или верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. 4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, исполь
User mortis : 10 марта 2013
200 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2) Контрольная работа 1 вариант 08
Задача 19 (формирование цифрового канального сигнала). На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала. Задача 20 (формирование цифрового канального сигнала). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала
User zakajka : 13 августа 2015
1000 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2) Контрольная работа 1 вариант 08
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх