Логика. Экзамен. Билет №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: «Логика». Билет №15
xtrail
: 26 января 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность
150 руб.
Билет №15 по логике
max23
: 10 марта 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положитель-ное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотноситель-ное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления
6. Оценить логическую правильность
150 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов, Экзамен, Билет № 15
najdac
: 15 октября 2021
Билет №15
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания.
1. Функция получена операцией примитивной рекурсии из константы и функции .
Вычислить , если ,
2. Функция получена операцией суперпозиции функций , , ,
Вычислить , если , , ,
.
3. Проверить правильность рассуждения (метод любой)
Страус осознает, что ему грозит опасность, если видит хищное животное. Если страус осознает опасность, он прячет
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №15.
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №15
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания.
1. Функция f(x) получена операцией примитивной рекурсии из константы и функции h(x,y).
Вычислить f(B), еслиC=1,h(x,y)=x+6y
A = 16, B = 6
3. Проверить правильность рассуждения (метод любой)
Страус осознает, что ему грозит опасность, если видит хищное животное. Если страус осознает опасность, он прячет голову в песок. Страус не спрятал голову в песок. Значит,
300 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №15
flewaway
: 4 января 2017
Билет 15
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Биржа
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) язык, речь, орфоэпия;
Б) характер, темперамент, настроение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ученый Совет СибГУТИ
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Стажировка
5. Проведите операц
100 руб.
Информатика ,экзамен. билет № 15
Semenovaksenija090800
: 2 июня 2019
1. Основы алгоритмического языка Си: Файлы данных,
открытие файла, функции записи данных в файла.
2. Написать программу: Сформировать датчиком случайных целых чисел массив. Найти наименьший из модулей отклонения чисел от их среднего значения.
150 руб.
Экзамен по программированию. Билет №15
danila1271
: 3 марта 2018
1) Автоматы с магазинной памятью (МПА) как распознаватели КС-языков; необходимые определения (такт, конфигурация, функция перехода), классификация МПА. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Теория перевода. Способы выполнения перевода; этапы компиляции, на которых применяется перевод. Выводимые пары цепочек и другие понятия, необходимые при переводе. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный ав
400 руб.
История Экзамен Билет №15
pvlaasuh
: 3 апреля 2017
1. Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты.
Реформы Александра II — реформы 60-70-х годов XIX века в Российской империи, проведённые в царствование императора Александра II. В российской историографии известны как «Великие реформы».
К середине XIX в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX
200 руб.
Другие работы
Работа с табличным процессором Microsoft Excel, создание базы данных в Microsoft Access, презентаций в Microsoft Power Point
Elfa254
: 8 октября 2013
Лабораторная работа №2
Создание списков, свободных таблиц и диаграмм в среде табличного процессора Microsoft Excel 2003
Цель работы: ознакомление с возможностями работы табличного процессора со списком данных, приобретение навыков создания списков (базы данных) пользователя, свободных таблиц и диаграмм.
Задание №1. Создать список СправочникРегионов, используя данные нижеприведенной таблицы.
11 руб.
Ролевой конфликт в организации
alfFRED
: 12 октября 2013
Вступление...…………………………………….... ……………………………...4
1. Роль работника в организации………………………… ………………….....6
2. Ролевой конфликт как вид внутриорганизационного конфликта. Типы ролевых конфликтов……………………………………………………………...8
3. Ситуации и факторы, порождающие ролевые конфликты ……………….11
4. Причины ролевых конфликтов и способы их устранения………………...13
Заключение…………………………………………….…………………………15
Литература……………………………………………………….…………...….17
Вступление
Подавляющее большинство людей почти всю
Аналіз ефективності використання оборотного капіталу
Aronitue9
: 25 ноября 2012
АНАЛІЗ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ ОБОРОТНОГО КАПІТАЛУ
Ефективне використання фінансових ресурсів визначається їх оборотністю. Термін «оборотний капітал» (на українських підприємствах вживають термін «оборотні кошти») застосовується щодо поточних активів підприємства.
У практиці планування, обліку та аналізу оборотний капітал поділяють за такими ознаками:
1. За функціональним призначенням в процесі виробництва: оборотні фонди та фонди обігу.
До оборотних фондів належать виробничі запаси, незаверше
15 руб.
Психолого-типологические подходы к комплектации команды
Slolka
: 18 октября 2013
Восходят к идеям Юнга. Основные психические функции редко обладают той же силой
Юнг выделял следующие психические функции:
1) Экстраверсия – интроверсия (E-I);
2) Ощущения – интуиция (S-N). Ощущения (человек живет «здесь и сейчас»), интуиция (человек может быть в прошлом, будущем и он выстраивает разные концепции; человек быстрее увидит какие-то моменты) – предпочтения человека при восприятии информации;
3) Способ принятия решений: мышление – чувства (T-F). Мышление (логик) – объективен,