Лабораторная работа № 5 по дисциплине: «Теория электрической связи». Без варианта. (4 семестр).

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon гр.РБТ-22,лаб.раб.№5_ТЭС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: "Исследование эффективности устройств защиты от ошибок
в дискретном канале передачи информации".

Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.

Описание лабораторной установки.
Работа выполняется на ПЭВМ с использованием программы Arm_СПИ.exe, раздела «Структура модели СПИ», модель решающего устройства.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приёме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной вероятностью (блок Сигнал);
- регулярная составляющая отношения сигнал/помеха равна 3 (блок Непрерывный канал);
- решение принимается по правилу МП (блок Решающее устройство);
- длина кодового слова 23 символа, количество слов 10000 (блок Стат 1).


2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной апостериорной вероятности) на величину средней вероятности ошибки при различной статистике источника сигнала для следующих условий:
- вероятность передачи символа «1» принимает значения 0,1, 0,3, 0,5, 0,7, 0,9;
- вид модуляции АМ, приём когерентный;
Сравнение приёма по критериям МП и МАВ производится по величине эквивалентной вероятности ошибки (блок Стат 1).
3. Исследовать различие в помехоустойчивости УЗО, использующих:
- циклические коды;
- свёрточные коды.
Выбор кода производится в блоке УЗО, используются коды с примерно одинаковыми параметрами (n,k): циклический код (23,12) и свёрточный код (24,12).
Сравнение помехоустойчивости УЗО производится по величине эквивалентной вероятности ошибки на выходе декодера (блок Стат 2) и вероятности обнаружения ошибки (с учётом эквивалентной вероятности ошибки на входе декодера).
В этом пункте исследуем также зависимость пропускной способности цифровой системы передачи информации от характеристик используемых кодов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.05.2014
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,

Калачиков Александр Александрович
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Теория электрической связи
Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Лабораторное задание. 1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами. 2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – максимальной а
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Теория электрической связи
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Теория электрической связи»
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
User lebed-e-va : 16 апреля 2015
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Теория электрической связи»
Тема: Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации Цель работы: Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации. Предварительная подготовка к работе 1. Дайте определение кратности ошибок в кодовой комбинации и распределения кратности ошибок. Число ошибочных символов в принятом кодовом слове называется кратностью ошибки , при длине кодового слова из символов, она может изменять
User wowan1190 : 6 декабря 2013
50 руб.
Все работы по теории электрической связи .4 семестр. 6 вариант
Экзамен по ТЭС Билет№10 Курсовая по ТЭС Лаб №5 по ТЭС Лаб №4 по ТЭС Лаб №3 по ТЭС Лаб №2 по ТЭС Лаб №1 по ТЭС
User qqq21 : 13 октября 2011
81 руб.
Курсовая работа по теории электрической связи. 4 семестр. 6 вариант
Исходные данные 1 Номер варианта N = 6. 2 Вид сигнала в канале связи (ДОФМ). 3 Скорость передачи сигналов V =12000 Бод. 4 Амплитуда канальных сигналов А =4,242∙10-3 В. 5 Дисперсия шума 2 =17,994∙10-6 В2 6 Априорная вероятность передачи символов "1" р(1) = 0,54. 7 Способ приема сигнала (КГ). 8 Полоса пропускания реального приемника сигналов ДОФМ: Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП bmax=3,8 В.
User qqq21 : 13 октября 2011
100 руб.
Теория электрической связи. Курсовая работа. 4 семестр 11 вариант.
1.Оглавление…..……………….................…….......2 1.1.Введение………....…...………..…….............. ..3 1.2.Задание…………..……………..….............… ...4 1.3.Исходныеданные…….......………................... 5 1.3.1.Структурная схема систем связи……..…. 6 1.3.2.Структурная схема приемника….........…. 10 1.3.3.Принятие решения приемником по одному отсчету……….……...............................................11 1.3.4.Вероятность ошибки на выходе приемника……..………………..............................15 1.3.5.Выигрыш в о
User novosibguti : 19 апреля 2011
150 руб.
Теория электрической связи. Курсовая работа. 4 семестр 11 вариант.
Теория электрической связи. Лабораторная работа №4, Семестр 4-й, ДО
Исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов Цель работы Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклических кодов. Описание лабораторной установки Ллабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели и выполняется на ЭВМ. Приведём краткое описание структурных схем декодеров исследуемых циклических кодов.
User Игуана : 6 февраля 2013
70 руб.
Теория электрической связи. 4 семестр. Экзамен. Билет №21.
Билет 21. 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 - wв (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ. Ответ. 1. Белый шум является классической моделью стационарного шума. Спектральные составляющие белого шума равномерно распределены по всему диапазону рассматриваемых частот. Его энергетический спектр (распределение интенсивности шума по частотам) представляет собой прямую, параллельную
User skaser : 11 октября 2011
65 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх