Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon figura.ppu
material.view.file_icon лр3 задание.doc
material.view.file_icon лр3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модуль, в данной лаб. работе не нужна). Сам модуль запускать на выполнение не пытайтесь, только откомпилируйте. Все что описано в модулях вызывается из программ, к которым они подключены.

Дополнительная информация

Среда программирования Turbo Pascal, или Free Pascal. Работа подходит для всех вариантов. Архив содержит скомпилированный модуль, отправлять его преподавателю не нужно.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
"Объектно-ориентированное программирование." Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Рисунок находится в скриншоте.
User wchg : 4 сентября 2013
79 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №3
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование"
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование". Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. точка->окружность->элипс отрезок -> треугольник прямоугольник Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
User Eva : 3 июня 2011
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3. Все варианты.
Лабораторная работа №3 Тема: -Принцип наследования. -Создание иерархии классов. -Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2016
18 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №3. Все варианты.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх