Моделирование устройств. Телекоммуникаций. Вариант №11

Состав работы

material.view.file_icon 347E4474-222E-438B-8382-D475D98FD2D1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ÷ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Номер варианта выбрать по последней цифре пароля.
Параметры схемы 9
Усилительный каскад ФТБ
Тип транзистора КТ315А
Еп, В 15
h21э 80
Uк0, В 6
iк0, мА 10
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Ср вх, мкФ 0.5
Ср вых, мкФ 0.5
Сэ, мкФ 0.01
Параметры источника 1
Уровень нуля (у0) 0
Уровень единицы (у1) 0.1 В
Время задержки (tз) 0
Длит-сть переднего фронта (tпф), 0
Длит-сть заднего фронта (tпф), 0
Длительность импульса (τ) 5 мкс
Период (Т) 10 мкс

Дополнительная информация

дата защиты 2015 г
Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №11
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1. В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный
User cadrincevanatasa : 25 мая 2013
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты э
User Devide : 22 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного н
User bayball : 3 марта 2016
100 руб.
Зачет. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. Объяснить результаты эксперимента по
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Экзамен ДО
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты
User maximovpa : 5 октября 2013
250 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №28
Задание. Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования (АЧХ) и переходной характеристики усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице1. Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления по схеме. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице2. Привести ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы. Таблица 1. Усилительный каскад ЭС Тип транзистора КТ3107Б Еп,В 18 h21э 120 Uк0,В
User cadrincevanatasa : 25 мая 2013
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная работа
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного
User domicelia : 25 октября 2011
235 руб.
Зачетное задание по Моделированию устройств телекоммуникаций
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК: 1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала? б) частотно-модулированного сигнала? 2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5. Объяснить результаты э
User Богарт : 2 июня 2011
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх